+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    4
    Добрый вечер!
    Будьте добры, подскажите, как вести себя в следующей ситуации.
    В сети Эльдорадо был куплен холодильник. Отдельно был заполнен талон на доставку, в нем указано, что грузового лифта в доме нет. Оплата за доставку произведена согласно этому талону. В день доставки, из магазина позвонили и заявили, что доставка будет осуществлена только в том случае, если отдельно будет оплачен подъем на каждый этаж, при этом получается, что доплата в 4 раза больше той, которая оговаривалась изначально.
    Имеет ли право магазин менять расценки на доставку постфактум? Каким образом мне следует поступить в данной ситуации?

  2. #2

  3. #3
    Цитата Сообщение от Ирина Елец
    ... доплата в 4 раза больше той, которая оговаривалась изначально.
    Имеет ли право магазин менять расценки на доставку постфактум? Каким образом мне следует поступить в данной ситуации?
    Подъём на этаж это дополнительные услуги. Узнайте сколько стоит час работы грузчиков в другой организации и сравните. Выбирайте, что устроит вас больше.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    4
    Доставка была оформлена до квартиры.
    Поступили следующим образом - позвонили в справку Эльдорадо в Москву, там подтвердили, что никакие доплаты не предусмотрены.
    Через полчаса холодильник доставили в лучшем виде.

    Дополнительно написали претензию на форум и в магазин (на следующий день) в 2х экз., ответ получили через неделю - менеджер по доставке лишен премии, персонально явился извиняться, в качестве бонуса вручили нам накопительную карту и купоны. Вещь, в принципе, ненужная, но права свои мы отстояли.

  5. #5

  6. #6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения