+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    подскажите, плз! унесла сотовый телефон по гарантии, его отремонтировали, когда забирала его, был обнаружен еще один недостаток, его снова оформили по гарантии. Вопрос: 45 дней на каждую поломку или вообще на нахождение телефона в ремонте??? Также интересует: в талоне, который мне выдали, указано, что если в 45-дневный срок поломка не устранена по гарантии, то телефон просто возвращается владельцу(т.е. сломанный)! Как проверить, заказывали ли вообще мою деталь? (сомнения у меня появились из за того, что под замену переднее стекло телефона - деталь достаточно распостраненная, да и в Москве найти ее для популярной модели телефона , по-моему нечего сложного. А уже больше месяца прошло...)

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    45 дней на каждую поломку или вообще на нахождение телефона в ремонте?
    На каждый ремонт, если документы о приемке товара после ремонта оформлялись заново.

    в талоне, который мне выдали, указано, что если в 45-дневный срок поломка не устранена по гарантии, то телефон просто возвращается владельцу(т.е. сломанный)!
    Далее Вы можете вернуть аппарат продавцу с любым требованием из п.1 ст.18 ЗоЗПП - вернуть деньги, заменить товар, что-то одно.
    Как проверить, заказывали ли вообще мою деталь?
    Вам это не нужно.
    Телефон на гарантии вообще можно было бы не сдавать в АСЦ, а передать продавцу для ремонта, возврата денег или замены.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения