|
-
подскажите, плз! унесла сотовый телефон по гарантии, его отремонтировали, когда забирала его, был обнаружен еще один недостаток, его снова оформили по гарантии. Вопрос: 45 дней на каждую поломку или вообще на нахождение телефона в ремонте??? Также интересует: в талоне, который мне выдали, указано, что если в 45-дневный срок поломка не устранена по гарантии, то телефон просто возвращается владельцу(т.е. сломанный)! Как проверить, заказывали ли вообще мою деталь? (сомнения у меня появились из за того, что под замену переднее стекло телефона - деталь достаточно распостраненная, да и в Москве найти ее для популярной модели телефона , по-моему нечего сложного. А уже больше месяца прошло...)
-
Moderator
45 дней на каждую поломку или вообще на нахождение телефона в ремонте?
На каждый ремонт, если документы о приемке товара после ремонта оформлялись заново.
в талоне, который мне выдали, указано, что если в 45-дневный срок поломка не устранена по гарантии, то телефон просто возвращается владельцу(т.е. сломанный)!
Далее Вы можете вернуть аппарат продавцу с любым требованием из п.1 ст.18 ЗоЗПП - вернуть деньги, заменить товар, что-то одно.
Как проверить, заказывали ли вообще мою деталь?
Вам это не нужно.
Телефон на гарантии вообще можно было бы не сдавать в АСЦ, а передать продавцу для ремонта, возврата денег или замены.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|