+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.12.2009
    Сообщений
    8
    добрый вечер.
    нужна консультация по след. проблеме. 20.02 текущего года был куплен ресивер фирмы пионер за 150 тыс. руб. в интернет магазине в Москве с доставкой на дом. из себя представляет довольно массивную штуковину весом килограмм 20. пару недель назад этот чудо аппарат сломался и я его отвез в гарантийную мастерскую, адрес которой мне был назван в представительстве фирмы пионер в Москве. по прошествии дней 10 специалисты гарантийной мастерской где находится ресивер мне сообщили что там полетела какая то деталь которой нет ни в Москве ни в Европе и ее надо заказывать в Японии. на вопрос и когда она эта деталь придет, ответ - не знаем, может в конце января, может в феврале. звоню в представительство пионер в Москве и задаю след вопросы: 1. права ли сервисная мастерская учитывая тот факт что вроде как ремонт не может превышать 45 суток. ответ - ну да такое бывает ничем не можем помочь 2. если все же ремонт привысит 45 дней могу ли я поменять товар на новый. ответ - да можете но через суд. 3. должны ли мне в сервисном центре на время ремонта предоставить аналогичный товар в пользование. ответ- ну что то типа этого в законе есть, но мы вам ничего не дадим и вообще позвоните завтра когда наш юрист появится. 4. если вы мне выдадите справку о неремонтопригодности ресивера как бы мне его поменять на новый или вернуть деньги. ответ -со справкой идите в магазин который вам продал этот товар и там решайте этот вопрос. 5. если интернет магазина уже нет в природе несет ли фирма пионер ответственность за некачественный товар и может ли она поменять мне товар. ответ - нет.
    вот собственно такая ситуация сложилась и хотелось бы понять права ли фирма пионер и их сервисный центр в этой ситуации и что делать если они действуют не в рамках закона? насчет того что интернет магазина уже нет это я просто теоретически пока у них спросил просто исходя из того что частенько такие фирмочки исчезают банкротятся и т.д.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если в течении 45 дней ресивер не будет починен, то Вы вправе будете предъявить иное требование, например, предъявить МАГАЗИНУ требование о возврате уплаченной суммы.
    Если магазина нет, то данное требование можно предъявить или импортёру товара или же представительству фирмы "Пионер" на территории РФ, уполномоченному на возврат денег.
    СЦ не может Вам вернуть деньги в связи с тем, что он НЕ БРАЛ с Вас эти деньги!

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    08.12.2009
    Сообщений
    8
    Исходя из Вашего ответа, по истечении 45 дней я должен обращаться к продавцу. А что ему представить в качестве основания нового требования? Ведь на руках у меня лишь накладная, в которой сказано, что ресивер был отдан такого то числа и все. Продавец требует (я уже нашел этого продавца, вроде он никуда не пропадал и все еще торгует), чтоб я ему принес справку о неремонтопригодности товара. Его, продавца, не устраивает просто сам факт, что товар находится в ремонте долее 45 дней.
    И еще - откуда следует (какая норма закона или может иные акты), что если продавец закрыл свою лавочку ответственность несет производитель или представитель производителя на территории РФ? Это важно! В представительстве пионера утверждают, что они не несут вообще никакой ответственности, все вопросы к продавцу. Мое личное мнение (не основанное на законе, а исходит лишь из здравого смысла), это не правильно, изготовить обязан нести ответственность за товар, который он производит. Магазинов и магазинчиков много и в принципе они не совсем виноваты, что товар ломается, попродовали они полгода, бизнес не пошел они закрылись, что ж теперь покупателям делать?

    И последнее - я что то сказал, что считаю что мне должен вернуть деньги СЦ? У меня такой глупой мысли не было. Я лишь считаю, как я и говорил выше, что если продавца нет- ответственность за производителем.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Для ресивера достаточно наличия недостатка для предъявления претензий. Даже если этот недостаток является устранимым, Вы всё равно имеете право предъявлять ЛЮБОЕ из требований, т.к. данный товар НЕ ВХОДИТ в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
    А изготовитель данного товара, скорее всего, находится за пределами РФ, поэтому на него ЗоЗПП не распространяется.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    08.12.2009
    Сообщений
    8
    спасибо за Ваш ответ. правильно ли я понял что ресивер (усилитель) не входит в этот перечень и поэтому я беру с собой чек о покупке, квитанцию о том что ресивер сдан в ремонт (еще нужно что то брать?) и еду к продавцу писать заявление о том что хочу поменять этот товар на новый. если продавец не хочет выполнять это требование (кстати сколько ждать надо его решения?) я иду в суд. так?

    если Вам не сложно прокомментируйте еще пожалуйста, что я писал ранее, вот это - откуда следует (какая норма закона или может иные акты), что если продавец закрыл свою лавочку ответственность несет производитель или представитель производителя на территории РФ? Это важно! В представительстве пионера утверждают, что они не несут вообще никакой ответственности, все вопросы к продавцу. Мое личное мнение (не основанное на законе, а исходит лишь из здравого смысла), это не правильно, изготовить обязан нести ответственность за товар, который он производит. Магазинов и магазинчиков много и в принципе они не совсем виноваты, что товар ломается, попродавали они полгода, бизнес не пошел они закрылись, что ж теперь покупателям делать?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, если недостаток имеет место быть, то предъявите письменно продавцу требование возврата денег.

    См. ст. 18 и далее....
    В ЗоЗПП нет такого понятия, как "представительство" или "представитель", а есть понятие уполномоченной организации, т.е. той организации, которая уполномочена изготовителем или продавцом товара на исполнение тех или иных требований потребителя.
    А является ли АСЦ или представительство уполномоченной организацией и на что именно оно уполномочено и кем - это как раз и вопрос не простой.

    Ещё можно ИМПОРТЁРУ претензии предъявить...

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    08.12.2009
    Сообщений
    8
    спасибо за консультацию. в очередной раз убедился в какой попе находятся у нас в России потребители. если исходить из уполномоченной организации то конечно кроме продавца никого не сыскать- пионер не в России, его представительство не понятно что и если и уполномоченно то непонятно кем и какие у него функции, сц тоже некая организация, которая ни за что не отвечает (вернее мы не знаем за что она отвечает, уполномочена ли она на что то), остается только продавец. а если продавец это интернет магазин без офиса с резиновой печатью в кармане? где его искать законопослушному потребителю?
    в этой ситуации СЦ можно только спасибо сказать что взяли аппарат на ремонт а не послали сразу на хер (извините за выражение), а ведь могли бы! мы ж не знаем на что они уполномочены и кем. а в законе так красиво написано - и можем поменять и должны дать замену на время ремонта и забрать с дома сами должны технику а не я ее должен таскать по всей Москве и если что то не так деньги можно вернуть....

  8. #8
    а в законе так красиво написано - и можем поменять и должны дать замену на время ремонта и забрать с дома сами должны технику а не я ее должен таскать по всей Москве и если что то не так деньги можно вернуть....
    "Вас так много... А меня так мало..."(с)
    Вот поэтому, Вам никого и не сыскать...
    И не сыщете, пока обязанности возложенные законом на обязанных лиц не станут ближе к реальности.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Aliasst
    пока обязанности возложенные законом на обязанных лиц не станут ближе к реальности.
    Ну да, Вы предлагаете, чтобы прав у потребителей в РФ стало меньше, чем у жителей "банановых стран"??? От цивилизации - к правилам первобытного леса? А я так и не против, кстати. Если хотя бы одного недобросовестного продавца "по правилам первобытного леса" проучат, закидав его (в прямом смысле слова) некачественными мобильниками и другим, более габаритным и тяжеловесным товаром, то, может, и товар получше будет в торговых залах! И гораздо быстрее, чем с этим "цивилизованным сюсюканьем"!
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    08.12.2009
    Сообщений
    8
    если интересно кому то, то история с рессивером закончилась сегодня неожиданно. я поднял всех и в сервисном центре и в представительстве и они как то худо бедно озадачились моей проблемой. в результате оказалось, что неисправность, по которой я сдал этот аппарат в СЦ не является неисправностью. а сдавал я его по след. причине- пользовался рессивером с февраля с.г., на ресивере есть экран на котором ни с того ни сего проявились по бокам некие разводы. причем раньше этих разводов не было. когда я отдал ресивер в СЦ мастер после недели исследований сказал - у вас полетела матрица и ее надо получать из Японии, после этих слов и началась вся эта бодяга. в представительстве пионера тоже сразу не сообразили что к чему. потом представительство получило этот аппарат где то (он один был у офиц представителей пионер в Москве и не в зоне быстрой досигаемости), связались с японцами и выяснилось что эти разводы фирменная подсветка на топовых моделей рессиверов пионер. мы правда так и не выяснили почему эта подсветка не появлялась ранее, а вдруг появилась ни с того ни сего сбив меня с толку своим неожиданным появлением на экране. поражает другое - как официальные представители и официальный СЦ не знали о свойствах своей продукции! оказывается СЦ впервые видит вообще эту модель. ну вот вообщем то и все

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    08.12.2009
    Сообщений
    8
    если интересно кому то, то история с рессивером закончилась сегодня неожиданно. я поднял всех и в сервисном центре и в представительстве и они как то худо бедно озадачились моей проблемой. в результате оказалось, что неисправность, по которой я сдал этот аппарат в СЦ не является неисправностью. а сдавал я его по след. причине- пользовался рессивером с февраля с.г., на ресивере есть экран на котором ни с того ни сего проявились по бокам некие разводы. причем раньше этих разводов не было. когда я отдал ресивер в СЦ мастер после недели исследований сказал - у вас полетела матрица и ее надо получать из Японии, после этих слов и началась вся эта бодяга. в представительстве пионера тоже сразу не сообразили что к чему. потом представительство получило этот аппарат где то (он один был у офиц представителей пионер в Москве и не в зоне быстрой досигаемости), связались с японцами и выяснилось что эти разводы фирменная подсветка на топовых моделей рессиверов пионер. мы правда так и не выяснили почему эта подсветка не появлялась ранее, а вдруг появилась ни с того ни сего сбив меня с толку своим неожиданным появлением на экране. поражает другое - как официальные представители и официальный СЦ не знали о свойствах своей продукции! оказывается СЦ впервые видит вообще эту модель. ну вот вообщем то и все

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения