+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    3
    Год назад купили Системный блок Irbis, в магазине. Через полгода, не активного использовании компьютер, компьютер стал выдавать проблему с жестким диском. Сдали в магазин по гарантии, через 32 дня компьютер вернули с переустановленной операционной системой, без объяснения причины поломки, без актов сервис центра, ссылаясь на коммерческую тайну. Через 1месяц ситуация повторилась, снова увезли в магазин и через 46 дней компьютер вернули, с неисправностями ссылаясь на не гарантийный случай в свези с каким-то механическим повреждением и также без актов, без объяснений.
    Подскажите как быть в этом случае? Хотим вернуть деньги и можно ли это зделать?

  2. #2
    При возврате товара из гарантийного ремонта в первом случае Вам должны были предоставить информацию, установленную п. 3 ст. 20 закона "О ЗПП".
    Сейчас же потребуйте представить доказательства наличия и происхождения механических повреждений.
    Можно обратиться в суд. В вашу пользу будет то обстоятельство. что СБ уже был в ремонте и что механические повреждения. послужившие причиной для отказа в вашем требовании, были выявлены лишь через 45 дней после сдачи товара в ремонт. Соответственно, можно предполагать. что они возникли в результате ненадлежащего с ним обращения именно в СЦ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения