+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Как-то Евгений Мясин просил информировать о фактах невозврата денег ЭЛЬДОРАДО потребителям мотивируя это сменой ю/лица. Ту тему найти не смог, решил написать здесь. Было ООО "Эльдорадо-Алтай" (ему на смену пришло ООО "Эльдорадо"), которое продало ПЭВМ ненадлежащего качество, досудебно спор урегулировать не получилось. РОО "Алтайский краевой центр защиты прав потребителей" подала иск в защиту интересов потребителя и выиграла дело. Эльдорадо билось и кусалось до последнего заседания (в процесс ходил юрист ООО "Эльдорадо"). Однако, исполнить решение суда не представляется возможным: фин/хоз деятельность ООО "Эльдорадо-Алтай" не ведет, правоприемства нет. Вот такая грустная история, господа.
    PS А еще у нас было ООО "Эльдорадо Связь-Алтай", ООО "Эльдорадо-Центр" и много каких других "Эльдарад"

  2. #2
    Когда Ваша история произошла, когда было решение суда?

  3. #3
    10 марта 2009 г. подали первую письменную претензию.
    09 июня 2009 г. суд вынес решение в пользу потребителя.

  4. #4
    Моя история тоже касается смены юрлица, поэтому что бы не плодить темы расскажу её сюда.

    Приобрел я телефон в конце марта 2009 во всем известном Эльдорадо (обособленное подразделение Д405 тот именовался). Долго ли коротко ли, к концу года приказал мой телефон долго жить: выключился и включаться больше не захотел.

    Пошел я в магазин а там - вывеска, дверь и организация другие, продавец на меня смотрит незнакомо-удивленным выражением лица. После получасового общения со несколькими работниками, усердно сочиняющими душещипательные отговорки и передающими меня друг другу для диалога, я подытожил что теряю время. Направился в находящийся по близости крупный магазин Эльдорадо. Там мне так же сообщили что ни словом ни духом, названия просто совпали. В возврате денег директор отказал, но предложил взять на ремонт...
    "Лукавит" - подумал я уходя ни с чем, "Отмазался" - видимо подумал он.
    Спустя некоторое время, уточнив из ЕГРЮЛ и по телефону горячей линии, что правоприемником почившей Д405 является то самое Эльдорадо, тщательно подготовив претензию о возврате денег, с указанием сроков, статей и возможных последствий, я посетил их вновь. Ах, как в первый раз меня встретили кристально честные глаза менеджера по качеству и, почему-то, нового директора. В их окружении я услышал старую песню, сообщенные мной вышеописанные факты положения не изменили. Письменного отказа мне тоже добиться не удалось, "основание" они нашли простое - "Эта организация к нам не относится! Составлять акт при свидетелях я не стал.
    Слегка расстроившись, но не сдавшись, я отправился домой, позвонил снова на горячую линию. Сообщив вышеописанное, там предложили принять у меня заявление-жалобу, я с особым цинизмом продиктовал фамилии директора и менеджера. Обязались принять меры и уведомить меня в 10-дневный срок. Мне этого показалось недостаточным, и, отправившись на почту, я оформил в адрес Эльдорадо ценное письмо с уведомлением и описью вложения: претензия, копии кассового и товарного чеков. Теперь буду ждать результата и зачеркивать дни.
    Не могли бы Вы мне подсказать, регулируется ли документально, в каком сервисном центре должна проводиться экспертиза. Мне устно намекнули что она будет проводиться за 850 километров от места покупки, в Воронеже? Это не очень удобно, поскольку я хочу на ней присутствовать.

  5. #5
    Цитата Сообщение от АлександрМ
    Не могли бы Вы мне подсказать, регулируется ли документально, в каком сервисном центре должна проводиться экспертиза. Мне устно намекнули что она будет проводиться за 850 километров от места покупки, в Воронеже? Это не очень удобно, поскольку я хочу на ней присутствовать.
    Законодательством это, к сожалению, не регулируется. В Законе только сказано, что при предъявлении требования потребителем по ст. 18 ЗоЗПП, в период действия на товар гарантийного срока, обязанность провести экспертизу возлагается на продавца.
    Статья 18 п. 5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    По истечении гарантийного срока (ст. 19 п.5) или в отсутствие гарантийного срока на товар (ст. 18. п.6) обязанность доказывания, что недостаток возник не по вине потребителя, лежит на потребителе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения