-
Здравствуйте.Такая ситуация. Полтора года назад купил в магазине компьютер "по запчастям". Брал все в кредит.
С первых же дней работы заметил, что жесткий диск при инициализации скрежещет, "свистит" и инициализация занимает порядка 6 секунд. Больше года не придавал этому большого значения, потому что винт работал без проблем, да и времени не было менять. Буквально пару недель назад винт начал "сыпаться". Появились битые сектора, периодически не стартует. Принес в магазин "по гарантии", которая составляет 2 года. В этом же магазине находится их сервис-центр (магазина), куда я его и сдал. Из неисправностей заявил, что есть битые сектора и скрежет посторонний.
Вернули через 6 дней. В акте выполненных работ написано, что заявленные неисправности не выявлены. Указана фамилия мастера, который проводил диагностику и его подпись. Акт дали в единственном экземпляре, себе копию с моей подписью не брали. на мое возмущение (сам системный администратор и в состоянии такого рода проблемы диагностировать) мне ответили, что я могу теперь идти на независимую экспертизу.
Где-то слышал, что в случае споров, экспертиза проводится за счет продавца. Но не уверен в своей правоте. В любом случае интересует, как поступить дальше?
И еще вопрос. У меня есть знакомый, у которого есть ООО. Он занимается непосредственно поставкой, настройкой и ремонтом техники. По большей части компьютерной. Он может предоставить такого рода акт с печатью, официально. Будет ли этот акт являться хоть каким-то доказательством при разборе полетов?
В магазине, когда отдавали винчестер, сказали, что в Санкт-Петербурге только 2 компании, которые уполномочены проводить такую экспертизу. Вот и закрались сомнения:действительно ли должен быть специализированный\сертифицированный человек для проведения такой диагностики или продавец меня обманул?
Спасибо.
-
Moderator
Будет ли этот акт являться хоть каким-то доказательством при разборе полетов?
Да, будет. Экспертная деятельность лицензированию не подлежит.
-
Значит, слова продавца не имеют никакой силы? На что я могу ссылаться, если я пойду с этим актом сначала в магазин? Интересуют статьи
-
Moderator
Вы купили товар из Перечня 575 с установленным гарантийным сроком, в течение которого в товаре обнаружили недостатки.
Вы обратились к продавцу с требованием по ст.18 ЗоЗПП, во исполнение п.5 которой продавец провел проверку качества и недостаток не обнаружил, лишив Вас таким образом возможности предъявлять претензии по ст.18 ЗоЗПП. Спора о причинах возникновения недостатка не возникло, потому что отрицается сам факт наличия недостатка, отказ в удовлетворении требования продавец предоставил в письменном виде.
Таким образом, для восстановления Вами своего нарушенного продавцом права на качественный товар, Вы вправе установить наличие недостатка и подтвердить этот факт самостоятельно, обратившись к эксперту. Расходы на проведение экспертизы будут являться Вашими убытками, поскольку они возникли вследствие отказа продавца от проведения надлежащей проверки качества товара - это ст.18 ЗоЗПП, п.1.
-
-
Moderator
И, следовательно, в случае подтверждения недостатка, продавец будет обязан возместить мне понесенные убытки?...Smile
Разумеется. В противном случае он в суде должен будет доказывать:
а) факт отсутствия недостатка;
б) Вашу вину в его возникновении, поскольку товар гарантийный.
В таких случаях суд обычно назначает свою экспертизу, выводы которой решают дело.
-
AlexPilot, большое спасибо за ответы и участие!
-
Если бы недостаток был - год винт не продержался бы...
смените БП и будет Вам счастье...
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
McLeen, БП на 700 Ватт ему сполна хватает. Мать живая-еще два винта работают и не жужжат. Так что я сомневаюсь, что дело в чем-то ином..
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|