+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Добрый вечер. Проблема у меня следующая. В феврале купил жк телевизор, через полгода он сломался. Я обратился в сервисный центр, но по прошествию 45 дней, его не сделали. Взамен предложили написать претензию с требованием замены на другой. Я так и сделал. Но в последствие я передумал, так как удовлетворяющего меня товара в магазине нет, а ждать 30 дней и тянуть время не хочется. Могу ли я написать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, и получить свои деньги, или мой выбор уже сделан, и мне светит только обмен. Заранее благодарю откликнувшихся.

  2. #2
    Guest
    если в течение 7-ми дней не обменяют начинает капать неустойка, после 7-го дня смело требуйте денежки, требование должно быть удовлетворено в течение 10-ти дней после истечения сроков также неустойка 1% в день можно и подзаработать

  3. #3
    А если в течение 7-ми дней мне предложат обмен, но меня неудовлетворяющий?

  4. #4
    Guest
    как такое может бытm, что вам предложат вещь которая вам не нужна?

  5. #5
    Guest
    либо такую же либо вы выберете равноценную, но если нет такой а вас не устраивает другое то требуйте денежки!!!

  6. #6
    Дело в том, что насколько мне известно, данную модель уже не производят, а другой телевизор, который я хотел продали, и на складе нет, вероятно, что уже и не будет. Другие из ассортимента этого магазина я нехочу.

  7. #7
    Извините, долго пишу. Спасибо за терпение.

  8. #8
    Guest
    возьмите деньги и купите в другом то, что вам нравится.

  9. #9
    См. ст. 23 и далее по ее основаниям ст. 18 закона "О ЗПП"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения