+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Добрый день!
    Мною был приобретён ноутбук ASUSTeK, после года использования вышел из строя жесткий диск, я отнёс его в магазин где приобретал и его взяли в ремонт и успешно починили, путём замены на новый жёсткий диск, сейчас жёсткий диск опять вышел из строя, но гарантия на ноутбук уже закончилась, имею ли я право по закону на бесплатные его ремонт?

    Согласно закону
    Код:
    При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
    Код:
    Гарантия продляется на время нахождения аппарата в ремонте, на замененую комплектующую устанавливаеться гарантия, сроком до окончания гарантии на основное изделие.
    Код:
    ASUS NOTEBOOK WARRANTY УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
    
       1.
          ASUSTeK Computer Inc гарантирует, что настоящее оборудование не имеет дефектов, связанных с его производством. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи оборудования и составляет 24 месяца. Гарантийный срок от компании ASUSTeK Computer Inc не может превышать 30 месяцев со дня производства (24 месяца срок гарантии + 6 месяцев срок реализации). Дата производства определяется по серийному номеру ноутбука.
       2.
          В гарантийное обслуживание входит бесплатный ремонт или замена вышедших из строя элементов оборудования на территории уполномоченного сервисного центра в течение всего гарантийного срока при условии правильной его эксплуатации. В случае невозможности провести ремонт производится бесплатная замена продающей организацией на такое же оборудование или аналогичное по параметрам (при наличии письменного заключения сервисного центра о невозможности ремонта). На предустановленное на ноутбуке ПО (программное обеспечение) гарантия составляет 30 дней с момента продажи. На ноутбуки, предназначенные для личного, непрофессионального использования, устанавливается официальный срок службы четыре года с даты производства при условии соблюдения правил эксплуатации, указанных в «Руководстве пользователя». Учитывая высокое качество и надежность продукции ASUSTeK, фактический срок службы может значительно превышать официальный.
       3.
          Основанием для гарантийного ремонта является наличие правильно заполненного гарантийного талона с обязательным указанием серийного номера оборудования, даты продажи, печатью продающей организации, подписями представителя продавца и покупателя. При необходимости работники сервисного центра могут потребовать наличия документов о покупке.
       4.
          На аккумулятор ноутбука, который относится к расходным материалам, устанавливается срок гарантии один год. Выход аккумулятора из строя или ухудшение его характеристик после истечения его срока гарантии не может служить поводом для предъявления претензий к самому ноутбуку.
       5.
          Гарантийные обязательства не распространяются на дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте, такие как чехлы, сумки, документация, носители информации различных типов, внешний манипулятор (мышь), соединительные кабели, переходники, антенны, пульты дистанционного управления, наушники и т.п.
       6.
          Гарантия не распространяется на устройство, вышедшее из строя по вине владельца вследствие нарушения условий эксплуатации, хранения, транспортировки, изложенных в Инструкции по эксплуатации или Руководстве пользователя, а также в случае ремонта неуполномоченными на то производителем лицами, повреждения в результате механических воздействий, стихийных бедствий, и т.п.
       7.
          Гарантийные обязательства ASUSTeK Computer Inc распространяются только на оригинальную конфигурацию ноутбука. ASUSTeK Computer Inc не несет гарантийных обязательств по компонентам, которых нет в оригинальной конфигурации. Любое изменение конфигурации не уполномоченными на то лицами рассматривается как не гарантийный случай.
       8.
          Ни Производитель, ни Уполномоченный сервисный центр не несут ответственности за все убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей информации на устройствах хранения и записи данных, в том числе связанных с потерей информации в процессе ремонта. Пожалуйста, делайте резервные копии всей необходимой информации, хранящейся в Вашем ноутбуке. ASUSTeK Computer Inc приносит свои искренние извинения за то, что не может гарантировать сохранность данных в ноутбуке на время ремонта.
       9.
          Сроки ремонта соответствуют установленным требованиям Производителя и нормам действующего законодательства РФ.
      10.
          Более подробную информацию об условиях предоставления гарантии и полный текст
          гарантийных обязательств ASUSTeK Computer Inc. Вы найдете на сайте компании
          http://support.asus.com
    
    ПРОДЛЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ASUS
    
    Расширяя услуги, доступные для владельцев портативных компьютеров, ASUS также предоставляет своим клиентам возможность продлить срок бесплатного сервисного обслуживания ноутбука, купив Пакет Дополнительной Гарантии. После покупки и регистрации Пакета Дополнительной Гарантии срок бесплатного сервисного обслуживания на Ваш портативный компьютер будет увеличен со стандартного гарантийного периода до трех лет. Это даст Вам возможность сэкономить ваше Время и стоимость ремонта в течении третьего года эксплуатации, а так же позволит обеспечить эксплуатацию Вашего портативного компьютера в самых стрессовых условиях. По вопросам приобретения Пакета Дополнительной Гарантии пожалуйста обращайтесь к официальным продавцам продукции ASUS. Более подробную информацию о Пакете Дополнительной Гарантии Вы найдете на сайте http://support.asus.com/
    
    ОСОБЕННОСТИ ГАРАНТИЙНОЙ ПОЛИТИКИ В ЧАСТИ ДИСПЛЕЯ НОУТБУКА
    
    Все жидкокристаллические дисплеи на ноутбуках ASUS соответствуют строгим требованиям качества и надежности. Жидкокристаллические дисплеи на тонкопленочных транзисторах состоят из миллионов отдельных точек (или пикселей). Сочетание пикселей образует изображение на экране Вашего ноутбука. Несмотря на самые высокие стандарты, иногда на сложных в производстве жидкокристаллических дисплеях могут присутствовать небольшие дефекты изображения в виде неисправных точек (яркие или темные точки). Неисправная точка - это пиксель, не показывающий цвет должным образом. Он может выглядеть как маленькая темная или яркая точка на экране. Постоянно включенный пиксель называется яркой точкой. Постоянно выключенный пиксель называется темной точкой.
    Наличие некоторого количества ярких или темных точек является технологической особенностью производства дисплеев и не влияют на производительность и функциональность ноутбука. Тем не менее, ASUSTeK обеспечит гарантийное обслуживание матрицы ноутбука, если на экране более, чем:
    (а) 3 ярких точки, 6 темных точек или 8 ярких и темных точек
    (б) 2 смежных ярких точки или 2 смежных темных точки
    (в) 3 ярких и/или темных точки, находящихся в пределах участка диаметром 15 мм.
    
    СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Гарантия Zero Bright Dot» для ноутбуков серий W1, W2, V6, Мб ,VX1
    Компания ASUSTeK уверена в качестве своей продукции и поэтому первой в мире предлагает пользователям дополнительную гарантию на полное отсутствия ярких точек на жидкокристаллических дисплеях ноутбуков ASUS определенных серий при соблюдении пользователем условий эксплуатации ноутбука. Если в течение 30 дней со дня продажи на экране обнаружится хотя бы одна яркая точка, дисплей будет заменен.
    
    Описание ASUS ZBD Policy Warranty
    Хотя неисправные точки не влияют на производительность и функциональность ноутбука, такие дефекты могут вызывать нежелательные искажения изображения. Компания ASUSTeK гарантирует отсутствие ярких точек на экране в течение 30 дней со дня продажи. Данная гарантия действует только для ноутбуков указанных серий, которые были произведены после 1 марта 2005 года (первые две цифры серийного номера больше или равны 53).
    По условиям гарантии ZBD Policy, в случае обнаружения хотя бы одной яркой точки на дисплее в течение гарантийного срока осуществляется бесплатная замена дисплея. Гарантия распространяется только на жидкокристаллические дисплеи, содержащие яркие точки. Для гарантийного обслуживания необходим торговый чек или другой документ, подтверждающий факт покупки. Пожалуйста, проверьте дисплей при покупке или доставке. Замена осуществляется только один раз. В настоящий момент гарантия ZBD Policy распространяется только на серии ноутбуков - W1, W2, V6, Мб, VX1. Компания ASUSTeK оставляет за собой право изменять список моделей, на которые распространяется данная программа. Полный список моделей, на которые распространяется данная программа в текущий момент, и подробное описание программы Вы можете найти на сайте компании http://support.asus.com

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А какова была изначально на жёсткий диск?
    Вообще на жёсткий диск был установлен срок гарантии, отличный от ноута?
    Если да, то на заменённый жёсткий диск гарантия исчисляется заново с даты его замены.
    Если же на жёсткий диск не было установлено отдельного срока гарантии, то он совпадает со сроком гарантии на ноут и этот срок продлевается на время ремонта.

  3. #3
    Уж сколько раз твердили миру... требуйте возврат денег...
    99% компов ломающихся в первый год начинают "сыпаться"...
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    сколько раз твердили миру... требуйте возврат денег...
    нет такого права
    99% компов ломающихся в первый год начинают "сыпаться"...
    Это ерунда. 85 % недостатков выявляются в первый месяц эксплуатации.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  5. #5
    Guest
    Не чего не сыпется если не ронять

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения