+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    5
    Здравствуйте. Расскажу обо всём по порядку. 14 марта 2008 года мною был в г.Смоленске куплен ноутбук в магазине “Формоза”,он до февраля 2009 года работал без особых проблем, но в конце февраля в ноутбуке начал мерцать экран и пропал звук. Я сразу же поехал в г.Смоленск в сервисный центр “Олби плюс”, который был указан в гарантийном талоне при покупке ноутбука, как официальный сервисный центр компании “Формоза”. Приехав туда, я сдал ноутбук в полном комплекте, как было указанно в гарантийном талоне. Они мне сказали, что повезут его в г.Москву в сервисный центр HP и если там потвердят, что его не вскрывали, то оформят его, как гарантийный ремонт, так как гарнтийный срок-1 год,ещё не закончился. По прошествию месяца я позвонил в “Олби плюс” они сказали, что он отремонтирован и в ближайшее время они его заберут в Москве, так прошло ещё полмесяца, они так его и не могли всё забрать. Тогда я позвонил в г.Москву в сервисный центр HP и мне сказали, что он действительно находится у них и за его ремонт компании “Олби плюс” выставлен счёт в размере 18000 руб. Я стал звонить им ,но у них никто не подымал трубку, когда я сам приехал туда, где они находились, мне сказали, что фирма закрыта, а их дела переданы компании “Капитал”, но эта компания, тоже не вернула мне ноутбук. Когда я связался с начальником отдела “По претензиям” компании HP она мне сказала, что она переоформит мой ноутбук, как гарантийный ремонт. Как стало известно компания “Капитал” тоже была ликвидирована, но это не точно. В г. Москве в сервисном центре HP не могут отдать мне мой ноутбук, без расписки директора компании “Олби плюс” в том,что он является посредником, а ноутбук принадлежит мне. До сих пор он так и находится в Москве.
    Скажите пожалуйста, как мне вернуть свой ноутбук и наказать таких “дилеров”?
    Возместить моральный вред?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Могу порекомендовать отправить в московский АСЦ копии всех документов, подтверждающих Ваше право на владение этим аппаратом и требование вернуть его Вам в разумный срок.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    5
    Понимаете у меня на руках гарантийный талон, кассовый чек, талон приёмки товара(когда я его сдал в ремонт) и когда я звоню в АСЦ они говорят,что без расписки директора компании "Олби плюс" не могут мне-владельцу,его отдать!!! Бред какой то.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Не надо никуда звонить, общайтесь письменно. Документы на право владения и есть доказательство Вашего права на товар, а его невозврат по требованию владельца может повлечь для СЦ HP неприятности в виде уголовной ответственности.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    5
    Начальница их отдела говорит,что чек не является доказательством того,что именно я являюсь владельцем этого ноутбука.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    5
    А в какой форме и куда мне обращаться?

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Лукавит Продажа не персонифицирована, все документы на товар у Вас, в СЦ первоначально его сдавали Вы, адрес, ФИО в квитанции Ваши. Все элементарно доказывается.
    А в какой форме и куда мне обращаться?
    В письменной, в СЦ, который чинит бук сейчас.

  8. #8
    Павел Жмачинский, ноутбук сейчас отремонтирован?

    Это бизнес-ноутбук HP, не HP Pavilion, так? Сдан на Спартаковскую, верно? Если это так, то могу предположить, с кем Вы могли общаться. Могу сказать, что этот человек весьма и весьма грамотный и абсолютно адекватный специалист своего дела. Если Вас не затруднит - скиньте её ФИО и телефон в личку, сравню со своими данными.

    Цитата Сообщение от Павел Жмачинский
    Я стал звонить им ,но у них никто не подымал трубку, когда я сам приехал туда, где они находились, мне сказали, что фирма закрыта,
    Увы и ах, но ситуация вполне закономерна и крахом это дело должно было закончится давным-давно.
    Цитата Сообщение от Павел Жмачинский
    Скажите пожалуйста, как мне вернуть свой ноутбук
    Путем простых, без эмоций, логичных, с детальным описанием ситуации, переговоров с тем человеком, с которым уже общались.
    Цитата Сообщение от Павел Жмачинский
    и наказать таких “дилеров”?
    Увы, но это практически невозможно
    Цитата Сообщение от Павел Жмачинский
    Возместить моральный вред?
    Не о том думаете...
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    5
    Ноутбук отремонтирован. В сервисном центре HP я общался с Сербиной Татьяной.Во всех документах,нигде не написана моя фамилия, только подпись. Вот и девушка эта говорит:"А мало ли это не ваш ноутбук?" и на все мои доводы,что та фирма,которая им его привезла вообще уже закрыта,она не принимает!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения