+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Ситуация такая:
    В сентябре прошлого года мы купили стиральную машину LG (модель: WD-10491N).В магазине нас уверили, что гарантийный срок обслуживания на данный вид изделия 3 года и сделали отметку в гарантийном талоне, что гарантийный срок обслуживания 3 года. Но, когда в октябре этого года машинка сломалась, то в сервисном центре нам сказали, что грантийный срок обслуживания данной модели один год.В службе поддержки LG мне объяснили, что данная модель машины является не полноприводной и на нее распространяется одни год гарантии, на полноприводные же машинки распространаятся три года гарантии! Но в магазине мне этого не объяснили и в описании к машинке я нигде не увидела, чтобы было написано, что она является не полноприводной. Когда я позвонила в магазин, то мне ответили, что компания LG в прошлом году давала три года гарантии на данный товар, а в это - один год и они мне ничем не могут помочь! А поломка серьезная: в сервисном центре сказали, что необходима замена двигателя и обойдется она в 4000-5000 руб.
    Подскажите, что мне делать?????

  2. #2
    Цитата Сообщение от irina14
    Подскажите, что мне делать?????
    Не обращаться с претензией к СЦ, а обращаться с требованием ремонта к продавцу. Он установил гарантийный срок три года. У Вас есть этому подтверждение. Нигде в сопроводительных документах не сказано, что данный срок может быть чем-то ограничен. Соответственно он обязан отвечать по своим гарантийным обязательствам.
    Требование устранения недостатка в письменной форме по образцам с сайта в виде претензии в двух экземплярах.

  3. #3
    Где можно найти обрацец такой претензии? На данном сайте я его не нашла!

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Составьте самостоятельно, примерно так.

    Обществу с ограниченной ответственностью
    «Продавец»
    Индекс, Город, Адрес

    от Фамилии Имени Отчества
    Индекс, Город, Адрес


    ПРЕТЕНЗИЯ

    Такого-то числа я приобрела у Продавца то-то, модель такая-то, заводской номер такой-то (далее - "Товар"), уплатив столько-то денег. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью столько-то, что подтверждается копией гарантийного талона.

    В его пределах, а именно, тогда-то, я обнаружила недостаток, выражающийся в том-то.

    В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим требую произвести безвозмездное устранение недостатков товара в срок, предусмотренный п.1 ст.20 ЗоЗПП. Руководствуясь своим правом на основании п.2 ст.20 ЗоЗПП требую в течение трех дней со дня предъявления настоящей претензии безмозмездно предоставить на период устранения недостатков товара во временное пользование товар с аналогичными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку и подключение за свой счет.

    Согласно п.7 ст.18 ЗоЗПП транспортировка товара весом свыше 5 кг к месту ремонта и возврат его потребителю осуществляется продавцом.


    Приложение:
    Копии чека, гарантийного талона.

    Число

    Подпись

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения