+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    После 4 мес. эксплуатации DVD-rec он вышел из строя - перестал видеть диск. Обратилась в магазин, меня направили в сервисный центр, куда я и сдала его в ремонт. Истекло 45 дней, ремонт не осуществлен, так как нет зап. частей. Подскажите пожалуйста, как действовать далее, чтобы осуществить воврат денежных средств.

  2. #2
    Вы предъявляли письменную претензию продавцу? Или Вас сразу послали, а Вы безропотно подчинились?

  3. #3
    Так точно. Послали в сервисный центр. Думала, что его все-таки отремонтируют. Претензий не писала. Не было еще такого опыта общения с продавцами.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так напишите претензию по ст. 18 ЗоЗПП!
    Магазину претензию пишите!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения