+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Добрый вечер! Посоветуйте, как быть и что делать?
    Купили холодильник (Атлант) через интернет-магазин, привезли вовремя и никаких проблем не было. Только день спустя обнаружели (виноваты из-за своей невнимательности), что гарантийный талон нам дали на холодильник совсем другой модели, купленный намного раньше и дешевле. Позвонили в этот интернет-магазин и объяснили ситуацию..., никакого внятного ответа так и не добились, все кормят "завтраками", оставти свой телефон и мы вам перезвоним. В итоге пообещали предоставить нам гарантийный талон на купленный нами холодильник, но через какое то время, т.к. им надо якобы надо обратиться на завод и восстановить наш гарантийный талон. На нашу просьбу, чтобы принять от нас письменную притензию, реакция была категоричекси НЕТ! Помогите, пожалуйста, разобраться с этой ситуацией, какие наши действия?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    С точки зрения закона гарантийный талон содержит не более, чем определенную информацию о товаре. Реально в данной ситуации его отсутствие приведет к невозможности вызвать на дом специалиста авторизованного сервисного центра. Однако само по себе это не лишает потребителя права обратиться (как это законом и предусмотрено) к продавцу.

    какие наши действия?
    Настырно теребить интернет-магазин по поводу фирменного гарантийника. Восстановить его занимает обычно 2-3 недели.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Большое Вам спасибо, будем "теребить" продавцов интернет-магазина. Но я, уже научина горьким опытом и в слейдущий раз, задумаюсь что-либо купить в интернет-магазине

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Большое Вам спасибо, будем "теребить" продавцов интернет-магазина. Но я, уже научина горьким опытом и в слейдущий раз, задумаюсь что-либо купить в интернет-магазине

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения