+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Здравствуйте, буду признательна за комментарии по моей проблеме:
    28.11.2008 был куплен холодильник вирпул ноуфрост (т.е. гарантия истекает через месяц).
    опишу наши приключения:
    - первый гарантийный случай наступил в феврале - исчез холод в холод. камере, мастера предположили, что это произошло из-за сбоя электроэнергии - написали бумажку (не гарантийный талон), что мол сбой - рекомендуем разморозку.
    - на следующий случай мастер даже не приехал - сказал вы холодильник разморозили, я ничего не смогу увидеть, зовите в след. раз.
    - в следующий раз он был в отпуске, пришлось вызывать мастера из другого сервиса, в итоге замена блока управления (зафиксировано на бумаге).
    Итог : холодильник опять сломался - мастер даже не приезжал, сказал что ждет какую-то другую деталь, и *ВОЗМОЖНО* она поможет. Размораживаем холодильника каждые две недели уже десяца два - постоянная разморозка холодильника, который вроде как ноуфрост... На руках у нас только 2 бумаги о ремонте, и то - одна обычная бумага с описанием проблемы и подписью. Срок гарантии заканчивается, а воз и ныне там. Посоветуйте, что нам надо получить от мастера, чтобы вернуть деньги, потому что ждать поможет деталька или нет уже сил нет. И есть подозрения, что даже если "деталька" поможет, то могут вскрыться другие проблемы из-за частого обледенения деталей внутри (сейчас вентиляторы уже начинают гудеть как реактивный самолет через неделю после разморозки), а гарантия заканчивается, и т.к. вентиляторы не менялись, то на них вроде как продление не распространяется... Заранее спасибо.

  2. #2
    n_a_t, деньги от кого хотите получить?
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  3. #3
    от продавца или производителя... Хочется вообще вернуть деньги, если это возможно, через кого это сделать проще.

  4. #4
    n_a_t, Вы уж определитесь кому!
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  5. #5
    от продавца

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А продавец извещен о недостатке?
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Цитата Сообщение от Dao
    А продавец извещен о недостатке?
    нет, во-первых, хочется изначально правильно повести себя с продавцом - поэтому и задала вопрос на этом сайте, а во-вторых, фактически сейчас холодильник *как бы* в процессе ремонта - и какие я могу претензии предъявить? в-третьих, не направит ли меня продавец обратно в сервис? (я действительно первый раз в такой ситуации и не знаю как поступить)
    наверное надо переформулировать вопросы:
    1. Вот есть статья Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг) Нужно ли нам требовать выполнения сроков работ от сервиса? Нужно ли требовать какие-то документы от мастера? А то получается, что ремонт не завершен, а документально это не отображается.
    2. Второй вопрос вытекает из первого, должен ли быть продлен гарантийный ремонт?
    3. Если мы все же обратимся к продавцу (думаю надо было сразу так сделать после второй поломки) - будут проводить какую-то экспертизу? За чей счет?

    Заранее спасибо за ответы. И вообще, стоит ли обращаться к продавцу, если дела с гарантийкой еще не завершены?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    1. Статья 27 не касается ГАРАНТИЙНОГО ремонта, она касается платных услуг!
    2. Срог гарантии увеличивается на время невозможности использование товара вследствие присутствия в нём недостатка.
    3. В течении срока гарантии и в случае возникновения споров о ПРИЧИНАХ возникновения недостатка продавец проводит экспертизу за свой счёт, однако, если она окажется не в пользу потребителя, а в пользу магазина, потребитель будет обязан её оплатить.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    нет
    На нет и суда нет. Продавец за действия третьих лиц не отвечает.

    Действия стандартны:
    http://sojuz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    http://sojuz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml.html

    Нужно ли нам требовать выполнения сроков работ от сервиса?
    Нужно, но бесполезно. Сервисный центр в данной ситуации несет ответственность, только если он является уполномоченным лицом продавца.

    будут проводить какую-то экспертизу?
    Возможно. Только не экспертизу, а проверку качества.

    стоит ли обращаться к продавцу, если дела с гарантийкой еще не завершены?
    Да.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения