господа, помогите советом...
клиент приобрел телевизор Samsung 02.08.2009 г. Обратился в СЦ с 31/08/2009 c проблемой не настраивается аналоговый тюнер и сдал его на диагностику. Мы отправили телевизор в АСЦ. Через 20ть дней клиент объявился с заявлением о возврате денег за аппарат. Я ответил отказом основываясь на том что телевизор не входит в
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ
на что мне последовал звонок из общества, с претензией что мы не правильно трактуем закон, угрозой составления претензии в случае отказа клиенту.
Вопрос:
кто прав?
[/size:9ec6496def]