+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Guest
    Приветствую, помогите пожалуйста разобраться в ситуации.
    Имеем мобильный телефон, дефект заявленный покупателем - ГРОМКО нажимается кнопка отбоя. Телефон был принят на ремонт, СЦ заменило всю панель кнопок, при проверке во время выдачи, клиентом было заявлено, что дефект не устранён. Сравнивали с такими же телефонами но новыми, у 50% кнопка отбоя нажимается так же, громкость звука описать сложно но я бы сказал что разница в звуке малозначительна и никоим образом не мешает использовать аппарат по прямому назначению, т.е. кроме звука нареканий к кнопке да и работе всего аппарата нет, теперь я нашёл определение понятия недостатка: Недостаток товара - несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. Т.е. громкость звука нажатия кнопки никак не регулируется и требований клиента к кнопкам при продаже заявлено не было, в праве ли он требовать возврата денежных средств?

  2. #2
    sota89, решать Вам. Если бы все телефоны имели одинаковый громкость нажатия кнопки, то можно было бы смело говорить об отсутствии недостатка в его понимании по преамбуле закона. Но вот то, что нажимаются они по разному, говорит о том, что скорей всего в каких-то есть дефект. Только вот в тех ли, которые нажимаются тихо или в тех ли, которые нажимаются громко - непонятно. Для кого-то может наоборот тихое нажатие будет восприниматься, как недостаток.
    Хуже другое. Вы у потребителя приняли телефон на ремонт. При этом Вы согласились, что громкое нажатие - является недостатком за который отвечает продавец. А зачем его в противном случае ремонтировать? И пойти теперь напопятную и говорить, что это недостаток - по меньшей мере странно. Если бы он вернулся из сервиса с заключением - недостаток не обнаружен - тогда другое дело.

  3. #3
    Guest
    Мы приняли его, потому, как разница в громкости нажатии кнопок действительно есть, ремонт производит СЦ бесплатно, и в общем для нас нет в этом проблемы, лишь бы клиент был доволен, НО если это особенность конструкции, пластмасс и мембран из которых выполнены эти злосчастные кнопки, то ден. средства за него возвращать желанием не горим. И при принятии мы согласились в том что разница в громксоти есть, но не с тем, что это дефект. Тем более что под определения дефекта это не подходит, в чём письменно известили клиента.

  4. #4
    Guest
    Но вот то, что нажимаются они по разному, говорит о том, что скорей всего в каких-то есть дефект.
    Несомненно так Блинда Мейс. То обстоятельство, что кнопка включения питания на корпусе телевизора срабатывает с громким щелчком в отличие от кнопок переключения каналов скорее всего означает наличие во всех телевизорах какого-то дефекта. Проблема только в том, чтобы выяснить - дефект в кнопке включения сети, или кнопках переключения каналов...
    И пойти теперь напопятную и говорить, что это недостаток - по меньшей мере странно.
    А зачем это говорить?!
    Потребитель передал товар для выполнения его требования устранения недостатка товара. Точка.
    Требование выполнено - недостаток имевшийся в товаре устранен. Точка.
    Потребитель извещен о завершении ремонта и ему предложено принять товар. Точка.
    Если потребитель полагает, что это не так, и недостаток в товаре не устранен - его право это доказывать.

  5. #5
    Guest
    Цитата Сообщение от Anonymous
    Но вот то, что нажимаются они по разному, говорит о том, что скорей всего в каких-то есть дефект.
    Несомненно так Блинда Мейс. То обстоятельство, что кнопка включения питания на корпусе телевизора срабатывает с громким щелчком в отличие от кнопок переключения каналов скорее всего означает наличие во всех телевизорах какого-то дефекта. Проблема только в том, чтобы выяснить - дефект в кнопке включения сети, или кнопках переключения каналов...
    [quote:f91d265b14]И пойти теперь напопятную и говорить, что это недостаток - по меньшей мере странно.
    А зачем это говорить?!
    Потребитель передал товар для выполнения его требования устранения недостатка товара. Точка.
    Требование выполнено - недостаток имевшийся в товаре устранен. Точка.
    Потребитель извещен о завершении ремонта и ему предложено принять товар. Точка.
    Если потребитель полагает, что это не так, и недостаток в товаре не устранен - его право это доказывать.

  6. #6
    Не нужно объяснять мне особенности конструкции телефона и специфику работы с СЦ .
    Давайте абстрагируемся от телефона и попробует оценить ситуацию с точки зрения закона и элементарной логики. Пусть это будет... чайник!
    Приходит покупатель. Чайник громко булькает при закипании. Проверяем. И действительно - громко. Дальше пути два - покупателя посылаем фсад (ибо громкобульканье не недостаток) и принимаем у покупателя товар для последующей отправки в СЦ. Первый вариант пропускаем. Рассматриваем второй. Здесь тоже пути два. Первый - чайник возвращается из СЦ с актом технического состояния, что недостаток не обнаружен. Второй - чайник возвращается из СЦ с заключением, что произведена замена ТЭНа. Проверяем. Как булькал - так и булькает. А теперь оцениваем ситуацию с точки зрения логики покупателя. Товар приняли. Ага! Не было бы недостатка не приняли! Товар ремонтировали! Ага! Не было бы недостатка - нечего было бы ремонтировать! Недостаток остался! Ага! Ремонтировали, но устранить не смогли. Верните мне деньги!!!!!!!!!!!!! А теперь попробуйте объяснить покупателю, что СЦ ремонтировал отсутствующий недостаток.

  7. #7
    Guest
    Блинда Мейс Браво!. вы поняли всю суть ситуции именно такая цепочка рассуждений у покупателя, но винить его в этом ненадо, т.к. он не знает специфики работы СЦ (как и судья) и за что они получают деньги, но проблема от этого не меняется. Как быть?

  8. #8
    Цитата Сообщение от sota89
    Как быть?
    И как всегда - пути два . Удовлетворяем требование покупателя, набираемся жизненного опыта, чтобы в следующий раз не наступить на те же грабли.
    Второй. Отправляем телефон повторно в СЦ на дополнительную проверку качества с привлечением специалистов. Получаем от СЦ заключение, что недостаток не обнаружен. На основании этого заключения - отказываем покупателю в удовлетворении требования. И намертво стоим на позиции, что недостатка нет, что громкощелканье - это особенность конструкции, что там ремонтировал СЦ до этого - знать не знаете. Недостатка нет. Самоустранился.

  9. #9
    Guest
    Хорошо - давайте на Вашем примере Блинда Мейс:
    Второй - чайник возвращается из СЦ с заключением, что произведена замена ТЭНа. Проверяем. Как булькал - так и булькает.
    Булькает. Но теперь булькает нормально.
    Когда сдавали булькал также?! Не может быть! Я отчетливо слышу, что теперь булькает нормально.
    Вы все равно не согласны? А чем Вы свое несогласие обосновываете? Вот у меня есть письменная квитанция СЦ, согласно которой ТЭН заменен, ремонт завершен, и недостаток устранен.
    А что у Вас уважаемый потребитель?
    А теперь оцениваем ситуацию с точки зрения логики покупателя.
    Оценил. И что? Это должно привести меня в уныние и подвигнуть на возврат дегнег за товар надлежащего качества?

  10. #10
    Guest
    Цитата Сообщение от Anonymous
    Хорошо - давайте на Вашем примере Блинда Мейс:
    Второй - чайник возвращается из СЦ с заключением, что произведена замена ТЭНа. Проверяем. Как булькал - так и булькает.
    Булькает. Но теперь булькает нормально.
    Когда сдавали булькал также?! Не может быть! Я отчетливо слышу, что теперь булькает нормально.
    Вы все равно не согласны? А чем Вы свое несогласие обосновываете? Вот у меня есть письменная квитанция авторизованного изготовителем СЦ, согласно которой ТЭН заменен, ремонт завершен, и недостаток устранен.
    А что у Вас уважаемый потребитель?

    А теперь оцениваем ситуацию с точки зрения логики покупателя.
    Оценил. И что? Это должно привести меня в уныние и подвигнуть на возврат дегнег за товар надлежащего качества?

  11. #11
    Guest
    Цитата Сообщение от Anonymous
    Хорошо - давайте на Вашем примере Блинда Мейс:
    Второй - чайник возвращается из СЦ с заключением, что произведена замена ТЭНа. Проверяем. Как булькал - так и булькает.
    Булькает. Но теперь булькает нормально.
    Когда сдавали булькал также?! Не может быть! Я отчетливо слышу, что теперь булькает нормально.
    Вы все равно не согласны? А чем Вы свое несогласие обосновываете? Вот у меня есть письменная квитанция авторизованного изготовителем СЦ, согласно которой ТЭН заменен, ремонт завершен, и недостаток устранен.
    А что у Вас уважаемый потребитель?

    [quote:7699624552]А теперь оцениваем ситуацию с точки зрения логики покупателя.
    Оценил. И что? Это должно привести меня в уныние и подвигнуть на возврат дегнег за товар надлежащего качества?

  12. #12
    Гость, с регистрацией проблемы? С созданием сообщений и цитированием тоже? Уважайте участников форума - не плодите нечитаемые сообщения, а тем более в таких количествах.

  13. #13
    Guest
    Как жаль что нет простых ответов. СЦ вообще всё пофигу! они получили 1 раз деньги за исправные кнопки от производителя, получат и второй раз. Кнопки относятся к тем деталям которые они меняют без проблем. Сдаётся мне что придётся принять данный телефон и продать его с дисконтом, путь простой и не выгодный, но нервы и время бережёт. Но был бы другой верный способ, я бы его продолжил искать.

  14. #14
    sota89, в СЦ отправляете напрямую или через отдел рекламаций или посреднический СЦ? Контакты СЦ есть? Ну позвоните им. Объясните ситуацию. В СЦ тоже люди работают. Им все равно, а у Вас на руках официальная бумажка с печатью авторизованного сервиса. Пусть дадут заключение!

  15. #15
    Guest
    Спасибо за совет, попробую, но в СЦ хоть и люди, но ленивые

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения