+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Купил видеокарту в магазине Полярис. Гарантия на данную карту 30 месяцев, спустя полтора года, вентилятор на карте стал издавать страшный шум. Когда я отнес видеокарту в магазин, мне сказали, что на вентиляторы гарантия всего 6 месяцев. Перечитав гарантийное соглашение, я не обнаружил ни чего про вентиляторы.
    Могу ли я требовать ремонта, замены или возврата денег в данном случае.

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    ремонта - можете. Остальное - только при превышении срока ремонта.
    Пишите письменную претензию с требованием.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    Спасибо, и еще вопрос. Могу ли я попросить на время ремонта другую карту, так как компьютер рабочий и простаивать не может.

  4. #4
    В списке товаров которые не выдаются на подмену на время гарантийного обслуживания видеокарт нет. следовательно можете.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    так как компьютер рабочий
    нет, не можете. И вообще ЗоЗПП не для Вас - изучайте ГК и договор.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  6. #6
    Цитата Сообщение от McLeen
    так как компьютер рабочий
    нет, не можете. И вообще ЗоЗПП не для Вас - изучайте ГК и договор.

    Если товар приобретался не для личных нужд, тогда действительно Вы не являетесь потребителем. Следовательно и ЗоЗПП тут не действует.

  7. #7
    Под словом рабочий, подразумевалось что он нужен в рабочем состоянии. Но компьютер является моей собственностью. И я же потребитель.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Под словом рабочий, подразумевалось что он нужен в рабочем состоянии.
    не, не склеивается:
    компьютер рабочий и простаивать не может.
    Если так же написали в претензии или комп оформлен на предпринимателя/организацию - ничего не светит.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  9. #9
    Компьютер домашний, ни на кого не оформлен. Просто без него как без рук.

    Спасибо за ответы. На неделе пойду разбираться.

  10. #10
    Отказываются ее брать по гарантии. Вот копия гарантийного соглашения.

    Гарантийное соглашение на компьютеры марки NT

    1. Гарантийное обслуживание включает в себя:
    бесплатный ремонт или замену вышедших из строя комплектующих в течение 1 года с момента приобретения изделия,
    бесплатную работу по устранению неисправностей в течение 3 лет с момента приобретения изделия.

    2. Владелец изделия осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно, кроме изделий, обслуживаемых на рабочем месте. Прием изделия в ремонт осуществляется только при наличии данного гарантийного талона и товарно-денежных документов, подтверждающих факт покупки.

    3. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 20 календарных дней с момента обращения.

    4. Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только при его покупке. Претензии по внутренней комплектности системного блока принимаются в течение двух недель со дня покупки и только при наличии неповрежденной фирменной наклейки НТ (POLARIS) на корпусе изделия.

    6. Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения (ПО), обусловленных его качеством, или неправильной установкой и эксплуатацией (несоответствие правилам, процедурам и рекомендациям производителей ПО).

    7. Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
    выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.п.);
    наличие внешних и внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или при транспортировке изделия;
    наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
    наличие повреждений полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги; насекомых, пыли, попадания вовнутрь посторонних предметов;
    Внимание! Гарантия может быть прервана или ограничена при обнаружении неисправностей, вызванных большой запыленностью системного блока. Покупателю рекомендуется производить очистку системного блока от пыли внутри не реже одного раза в три месяца.
    использования некачественных носителей информации (флоппи-диск, CD-Disk, и т.п.) приведших к их разрушению внутри устройства,
    визуального наличия следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.
    повреждение содержимого BIOS материнских плат, видео карт, модемов и пр.;
    отказ портов COM, LPT, GAME, KB, PS/2 USB и других портов для подключения внешних устройств (гарантия на порты 14 дней)
    7. Продавец не дает гарантии совместимости изделия с аппаратно - программным комплексом покупателя.

    8. При необоснованном обращении в сервисный центр НТ покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение в сервисные службы НТ по устранению неисправностей в работе компьютеров и периферийных устройств, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также в случаях признанных не гарантийными уполномоченным сервисным центром

    Обратите внимание, что компьютеры НТ могут быть дополнительно обеспечены сервисным обслуживанием на рабочем месте, правила этого обслуживания оговорены правилами работы технической службы POLARIS Service, а именно:

    Правила работы технической службы POLARIS Service:

    1. Клиент может получить бесплатную предварительную техническую консультацию по вопросам работоспособности приобретенного компьютера по телефону (848-2) 26-34-53 .

    2. Бесплатно производятся все виды работ по гарантийному обслуживанию, в том числе выезд, ремонт и устранение недостатков оборудования, обусловленных его неисправностью в течение установленного гарантийного срока, в соответствии с гарантийными обязательствами (см. Гарантийное соглашение на компьютеры НТ).

    3. Бесплатно осуществляется доставка оборудования к месту ремонта (в уполномоченные сервисные центры в случаях, связанных с длительными сроками ремонта или невозможностью его осуществления на месте).

    4. Бесплатная оценка стоимости работ, в случае необходимости проведения не входящих в гарантийное обслуживание работ.

    5. В случае наличия недостатков, возникших вследствие неправильной эксплуатации изделия, использования программного обеспечения, установленного пользователем самостоятельно и прочих причин выхода из строя оборудования, производится платный ремонт, устранение недостатков, а также настройка оборудования по прейскуранту. В случае возникновения спорных вопросов, касающихся гарантийного обслуживания и ремонта, необходимо обратиться в уполномоченный сервисный центр для их решения в порядке, обусловленном действующим законодательством.

    6. Компания вправе лишить Клиента права на обслуживание на рабочем месте по своему усмотрению за нарушения условий гарантийного обслуживания и в случае необоснованных вызовов инженеров POLARIS Service с отказом оплаты предоставленных в этом случае услуг.

    7. Выезд инженера для БЕСПЛАТНОГО ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ компьютеров НТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ (ОРМ) осуществляется ТОЛЬКО в пределах г. Тольятти. Ближайший пригород (пос.Управленческий, Красная Глинка, 116 км., Кряж и т.п.) не входит в территорию бесплатного обслуживания POLARIS-Service.



    Гарантийное соглашение на периферию и комплектующие

    Пункты приема в сервисное обслуживание

    распространяется на те товары, которые не обладают фирменной гарантией производителя

    1. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или, при невозможности ремонта, замену вышедших из строя комплектующих в течение 1 года с момента приобретения изделия.
    Исключения составляют: мыши, клавиатуры, вентиляторы - 6 месяцев, COM, LPT, GAME, KB, PS/2 USB и других порты для подключения внешних устройств - 14 дней с момента приобретения изделия.

    2. Гарантийное обслуживание производится при наличии гарантийного талона с серийными номерами в нем (если они предусмотрены для данного изделия) и товарно-финансовых документов, подтверждающих факт покупки. Неисправное изделие должно быть сдано в сервисный центр в полном комплекте, с упаковкой и технической документацией (включая дискеты и компакт диски).

    3. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 20 календарных дней с момента обращения.

    4. В случае наличия у изделия существенного недостатка (т.е. недостатка, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения) производится:

    Замена неисправного изделия на аналогичное сервисным центром.
    Замена неисправного изделия на новое изделие (или возврат денег) Продавцом (при наличии заключения сервисного центра о существенности недостатка изделия).
    Замена неисправного изделия на новое изделие другого наименования Продавцом (при наличии заключения сервисного центра о существенности недостатка изделия), если покупатель готов оплатить разницу в стоимости изделий по цене на день замены.
    5. Владелец изделия осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно.

    6. Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:

    выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.п.);
    наличие внешних и внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или при транспортировке изделия;
    наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
    наличие повреждений полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги; насекомых, пыли, попадания вовнутрь посторонних предметов;
    Внимание! Гарантия может быть прервана или ограничена при обнаружении неисправностей, вызванных большой запыленностью изделия. Покупателю рекомендуется производить очистку изделия от пыли внутри не реже одного раза в три месяца.
    использования некачественных носителей информации (дискеты, CD-диски, и т.п.) приведших к их разрушению внутри устройства;
    повреждение содержимого BIOS материнских плат, видео карт, модемов и пр.
    7. Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы: к принтерам (картриджи, головки), дискеты, CD-диски.

    8. Продавец не дает гарантии совместимости изделия с аппаратно-программным комплексом покупателя.

    9. При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности изделия. Необоснованным считается обращение в случаях, признанных не гарантийными уполномоченным сервисным центром

    Все товары, предлагаемые в нашем магазине, являются работоспособными, комплектными и не имеют механических повреждений. Если при покупке товаров покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998г (ред. 20 октября 1998г) технически сложные товары, к которым относится бытовая вычислительная и множительная техника, при их надлежащем качестве, не подлежат возврату или обмену на другой товар, с другими техническими и прочими параметрами (размер, форма, цвет, комплектация и т.п.)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения