|
-
Три месяца назад купил в Связном телефон нокия 6500слайд,хорогий телефон,но через два месяца начал звенеть слуховой динамик,принес его в магазин,продавец принял его,отправили в сц,через месяц вернули.В квитанции написали-замена шлейфа,неделю поработал нормально,а потом проявился тот же дефект,динамик стал звенеть еще больше,разговаривать то такому телефону вообще невозможно.Я нехочу чтобы мне его опять ремонтировали.Могу ли я потребовать возврат денег за него? И каким образом это сделать?
-
Administrator
Прочитать ст. 18 закона "О ЗПП" и действовать. Текст закона, образцы претензий и советы. как их подавать. есть на сайте.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|