+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Всем привет.
    Купил 2,5 года назадл видекарту, она сломалась, отнес в гарантию(гарантия 3 года). Ее приняли как условно гарантийную т.к. на ней нет серийного номера. Через неделю позвонили и сказали что мне в гарантии отказано.
    У меня есть чек на видяху и квиток из гарантийной мастерской о том что видяха принята.
    Как быть дальше?

    Надо писать претензию в магазин и думаю идти по хорошему решать вопрос. Далее планирую написать письмо в роспотребнадзор, и иск в суд. Пока это все не отправлять а прийти к продавцу с этим. Может возможно решить все мирным путем.

    Вопрос:
    На какие статьи сослаться при написании притензии. Т.е. как официально подтвердить что я прав? И может где-то есть подобная претензия.
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Гарантия действительно 3 (ТРИ !) года? Что за видюха?
    "Отдал в гарантию" - это куда? В магазин, в сервис-центр, гарантийную мастерскую?
    Основание отказа?
    Опишите подробнее ситуацию, иначе невозможно будет ответить.

  3. #3
    видюха GF7600GS разъем AGP.

    В прнципе когда покупал 3 года гарантии было не редкость. У меня на флешку трансценд 5 лет гарнатии.
    Да и сейчас на можно в кее посмотреть на видяхи гарантия по 2 - 3 года.

    Отдал в сервис-центр магазина. В принципе и отказал сервис центр т.е. по телефону позвонили из сервис-центра и сказали: "заберите обратно Ваши помидоры". Основание отказа отсутвие серийного номера. Посмотрим что в документе напишут. С руководством еще не разговаривал. Хочу сначала подготовиться, т.е. чтоб было чем на них давить. А так на словах когда сдавал мне сказали так:
    -А как Вы докажете что это именна наша видяха? И приняли условногарантийной. Типа оставьте а мы решим.

    Пока в принципе все.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А вы гарантийный срок и срок службы не путаете?
    И чья гарантия?
    Какой фирмы видюха?
    Вы указали лишь чипсет.

  5. #5
    Да в принципе какая разница что за видяха. Я не путаю. Гарантия три года и приняли ее по гарантии. Производитель помоему Гигабайт.

    Тут вопрос есть ли шанс по закону получить новую или деньги?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Разнича в том, что именно изготовитель гарантию то и даёт.
    Если гарантийый срок действительно 3 года, то нужно как-либо найти доказательства того, что именно эта видеокарта была продана.

  7. #7
    Чья гарантия сложно сказать. Наверно производителя. Это не дополнительная гарантия и не дополнительное сервисное обслуживание.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Kapitan Mazay
    Чья гарантия сложно сказать. Наверно производителя. Это не дополнительная гарантия и не дополнительное сервисное обслуживание.
    А где указано, что срок гарантии - 3 года?

  9. #9
    Был указан в гарантийном талоне.

  10. #10
    Чет торможу. Вот марка видяхи:
    GV-N76G256D-RH GeForce TV/DVI

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Кто изготовитель?
    Где указан срок гарантии?

  12. #12
    http://shop.key.ru/shop/goods/57397

    Ну вот она.

    Срок гарантии 3 года указан в гарантийном талоне. Я еще раз повторюсь причина: НЕТ СЕРИЙНОГО номера, а не сколько гарантия.

  13. #13
    Производителю писал, пока ответа нет.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Изготовитель за рубежом, ему по барабану.
    Доказывайте, что именно эту видеокарту купили и именно в то время. и с претензией - к продавцу.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Kapitan Mazay, а что чеке/товарном чеке/гарантийном талоне был указан серийный номер?
    И в каком месте видеокарты, по мнению СЦ, должен быть нанесен этот серийный номер?

  16. #16
    Цитата Сообщение от Kapitan Mazay
    Чья гарантия сложно сказать. Наверно производителя. Это не дополнительная гарантия и не дополнительное сервисное обслуживание.
    вам сложно сказать - так дайте скан почитать.
    в гарантии вам отказал не весь мир а только отдельно взятый СЦ. сдавайте товар в ремонт продавцу.
    ей богу , дело не стоит хлопот. подобную бэ-у видяху можно купить за 500 р.

  17. #17
    >Доказывайте, что именно эту видеокарту купили и именно в то время. и с претензией - к продавцу.

    Офигительная помощь... Извините за сарказм

  18. #18
    вам сложно сказать - так дайте скан почитать.

    Цитата Сообщение от Kapitan Mazay
    У меня есть чек на видяху и квиток из гарантийной мастерской о том что видяха принята.

    Мне не надо б/у. Здесь я теряю 4000 р. Это больше чем 500 в 8 раз...

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Kapitan Mazay, на каком-либо документе, который вам выдали при продаже, серийный номер был указан? 0 информации -> 0 помощи.

  20. #20
    Офигительная помощь..
    В гарантийном талоне указан серийный номер. На видеокарте он отсутствует. Как можно соотнести гарантийный талон и принесенное Вами в сервис устройство?

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    В гарантийном талоне указан серийный номер
    designer, вы ясновидящий? Я это и пытаюсь выяснить от нашего партизана

  22. #22
    вы ясновидящий? Я это и пытаюсь выяснить от нашего партизана
    Если серийных номеров нигде нет, то какие причины для отказа могут быть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения