+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    18.07.2009 в магазине МирТехника я купила оптическую мышь, когда пришла домой то открыв упаковку я увидела, что там не хватает переходника для подключения, а в инструкции написано, что он должен быть. Гарантийный талон не заполнен. В магазине я не проверяла товар т.к. он упакован. Когда я при покупке спросила, можно ли проверить работает ли мышь, мне ответили, что я могу в течение 14 дней вернуть. Дома проверив свою мышь еще раз, я увидела что она работает и в новой мыши надобность отпала. Могу ли я вернуть товар магазину и забрать деньги или мне стоит его обменять?

  2. #2
    Вы можете потребовать доукомплектации или замены.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Можно потребовать возврата на основании ненадлежащей информации о товаре.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения