+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    новосибисрк
    Сообщений
    4
    Чайник. Дорогой.PHILIPS. Банально перестал реагировать на нажатие кнопки "вкл". Эксплуатировал 6 месяцев.
    Снесу его в "ЛЕНТУ" с требованием о замене на аналогичный. Мое требование правомерное, или чайник попадает в список тот самый, по которому электробытовую технику я не могу обменять?
    Ищу правду...

  2. #2
    Это обмен электрочайников надлежащего качества, имеющих срок гарантии не возможен.
    У Вас же обнаружен недостаток - поэтому действуют нормы ст. 18 закона "О ЗПП".
    Гарантия не закончилась? Тогда см. образцы претензий на сайте и как их подавать.

  3. #3
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Filimon, на чайники Philips гарантия 2 года и они не ремонтируются вообще.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения