|
-
5.07.09 сдал телефон в СЦ с просьбой перепрошить. Приемщик озвучил цену: 650 р. и сказал, что меня известят, когда будет готово.
21.07.09 (через 16 дней!) я сам позвонил, спросил про телефон, ответили, что ещё не готов, попросили позвонить через несколько дней. Между прочим, перепрошивка занимает 10-15 минут!!!
25.07.09 наконец сказали, что ремонт закончен.
Когда приехал забирать, увидел цену - 750 р. (на 100 р. больше), поинтересовался за что? Ответили, что ещё там что-то паяли!
Я отказался платить за навязанную услугу, ведь они даже не спросили у меня про дополнительные операции! Мне кажется, меня разводят!
Составил претензию на имя директора... Жду ответа.
Что ещё делать в такой ситуации?
-
Senior Member
В квитанции цена работы указана?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Нет, не указана, но есть текст следующего содержания:
"Оборудование принято на диагностику заявленной клиентом неисправности.
< > Заказчик обязуется оплатить диагностику и оказанные услуги в соответствии с установленным прейскурантом. В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от негарантийного ремонта, заказчиком оплачивается диагностика и расходы сервисного центра при оказании услуги...."
То есть получается, что я вообще аппарат сдавал не на ремонт, а всего лишь на диагностику!!!
-
Senior Member
Ну дык... А в претензии что написали?
Каждая снежинка падает на свое место
-
В претензии написал, что сдавал телефон на перепрошивку, а сотрудники навязывают оплату операции, выполнение которой я не просил. Пригрозил судом и попросил пересчитать сумму счета.
-
Senior Member
В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от негарантийного ремонта, заказчиком оплачивается диагностика и расходы сервисного центра при оказании услуги
Отсюда и танцы. Платить все равно надо. Но вряд-ли СЦ будет сильно упираться из-за 100 рублей.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Мне 100 р. в-общем не столь важны - если бы они позвонили и спросили меня, я бы согласился на эту операцию не задумываясь! Но важен принцип - почему за меня решают что мне надо или не надо?
-
Senior Member
Корявый договор + корявый менеджмент... Напишите им ябеду в книгу жалоб.
Каждая снежинка падает на свое место
-
сони?
если сони то у них разъемы окисляются и его нельзя прошить пока на входе все не пропаяешь
-
"Оборудование принято на диагностику заявленной клиентом неисправности.
< > Заказчик обязуется оплатить диагностику и оказанные услуги в соответствии с установленным прейскурантом. В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от негарантийного ремонта, заказчиком оплачивается диагностика и расходы сервисного центра при оказании услуги...."
По документу вы сдали на диагностику. Вот диагностику и оплачивайте. Договор о выполнении работ неизвестного содержания в части этих работ не может быть действительным.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|