+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Всем привет. У меня такая проблема. В моем многоквартирном доме установлены двухтарифные счетчики - день, ночь. Ночной тариф начинается с 21-го часа. Буквально недавно я выяснила, что мой счетчик начинает отсчитывать "ночь" с 23.30. И считает он так уже года три. Обратилась в Энергосбыт. У меня приняли заявление на перетарирование счетчика, которое лежит уже там две недели.Вопрос такой: должны ли мне делать перерасчет и правомерно ли затягивание ситуации?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    trikadera, счетчик является Вашим имуществом. В его исправности никто кроме Вас не заинтересован. Если сумеете однозначно доказать, с какой именно даты идет неверный отсчет - можно будет говорить о перерасчете, не ранее.
    Аварийной ситуации нет, поэтому исполнителя ограничивают только внутренние инструкции. Побольше настырности, звоните каждый день: "Ну где же добрый доктор? Когда же он придет?"

    И вот еще что... Таймер счетчика сам по себе показания не меняет, так что исправность прибора под вопросом.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Спасибо.В принципе, я так и предполагала.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    08.10.2007
    Сообщений
    596
    а день тоже позже начинает? тогда нет проблем!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения