+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    В нашем доме проводился кап. ремонт. После замены стояка холодной воды, ее напор в моей квартире существенно снизился.
    в УЖХ мне сказали, что исправлять не собираются. 1. куда я могу обратиться за помощью? 2. Должны ли в УЖХ дать мне письменный отказ и через какой срок после подачи моей письменной претензии?

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,463
    Цитата Сообщение от elventear
    В нашем доме проводился кап. ремонт. После замены стояка холодной воды, ее напор в моей квартире существенно снизился.
    в УЖХ мне сказали, что исправлять не собираются. 1. куда я могу обратиться за помощью? 2. Должны ли в УЖХ дать мне письменный отказ и через какой срок после подачи моей письменной претензии?

    1. В Госжилинспекцию в первую очередь. Еще неплохо бы узнать, за счет бюджета был ремонт? Если да, то на местах имеются органы, контролирующие расходование бюджетных средств, какие-нибудь контрольно-счетные палаты, комиссии и т.п. У нас в СПБ это Комитет финансового контроля. Так вот с их помощью мне удалось добиться, чтобы нерадивого подрядчика, затянувшего капремонт и нарушившего сроки оштрафовали на 158 тыс. руб. и обязали все скоренько поправить.

    2. Вам долждны дать письменный ОТВЕТ. В месячный срок, согласно закону 59-ФЗ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения