+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Всем доброго времени суток.

    Имею гарантийный автомобиль, гарантии осталось 4 месяца, неделю назад, приходит письмо от ОД у которого покупалась машина, с просьбой, что нужно приехать на проверку радиатора, возможен брак.

    На форуме данного авто, узнаю о проблеме,что да, есть брак и антифриз попадает в АКПП.
    А 1,5 месяца назад я уже обращался к дилеру с проблемой закипания машины и АКПП, так коробка вела себя не адекватно, толчки,рывки при переключения,толчки при переходе на автонейтраль и т.д.
    На что мне было сказано у ОД, это нормально, макс. можем предложить частичную замену масло за ваш счет,только мы ничего не гарантируем поможет или нет. Пробег у машины на тот момент был 38000 км. И о какой замене может идти речь,если производитель рекомендует менять масло при экстремальных условия эксплуатации на 60000 км.?! Ну да ладно....

    Узнаю на форуме, какие симптомы доказывают попадание антифриза в АКПП, начинаю проверять: уровень антифриза меньше на 2 см, шуп АКПП ржавый+ уровень масла выши нормы на 1-1,5 см. и конечно же не адекватное поведение АКПП, которые описаны выше.

    Знаю,что сейчас ОД по гарантии меняет радиатор и максимум промывают коробку, ссылаясь на производителя, а производитель ссылается на дилера,мол они принимают решение о замене коробки! Короче замкнутый круг....
    А промывка,просто оттягивает смерть АКПП,так как насколько до сих пор было известно, любое попадание антифриза необратимо воздействует на прокладки и прочие резинки в акпп, что рано или поздно приведет ее к карачуну. Что подтверждают реальные случаи на форуме, люди ездили до полугода после промывки. А потом кончалась гарантия и они уже делали ремонт АКПП за свой счет, а это около 300000-320000 руб.

    Уважаемые, подскажите как теперь мне правильно вести себя с ОД? Пока есть гарантия и возможность заменить АКПП и радиатор по гарантии

    В пятницу еду на проверку радиатора. Хотелось подготовится,что говорить,что требовать!?

    Заранее всем спасибо.

  2. #2
    Вам не нужно ГОВОРИТЬ о проблемах АКПП, нужно в ПИСЬМЕННОМ виде требовать устранения недостатков работы узла. И тем более не нужно СЛУШАТЬ, что все НОРМАЛЬНО.

    Подготавливаете претензию, с описанием всех недостатков работы АКПП и требованием их незамедлительно устранить и вручаете ее, под роспись, представителю продавца. Впоследствии, если окончательная поломка АКПП произойдет после окончания гарантийного срока, ваш экземпляр данной претензии будет служить очень хорошим аргументом в суде при доказательстве, что недостаток возник во время гарантийного срока и не был надлежащим образом устранен. Не забудьте потребовать соответствующий акт устранения неостатков, что по части радиатора, что по части АКПП (см. ст. 20, п.3)
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Вам не нужно ГОВОРИТЬ о проблемах АКПП, нужно в ПИСЬМЕННОМ виде требовать устранения недостатков работы узла. И тем более не нужно СЛУШАТЬ, что все НОРМАЛЬНО.

    Подготавливаете претензию, с описанием всех недостатков работы АКПП и требованием их незамедлительно устранить и вручаете ее, под роспись, представителю продавца. Впоследствии, если окончательная поломка АКПП произойдет после окончания гарантийного срока, ваш экземпляр данной претензии будет служить очень хорошим аргументом в суде при доказательстве, что недостаток возник во время гарантийного срока и не был надлежащим образом устранен. Не забудьте потребовать соответствующий акт устранения неостатков, что по части радиатора, что по части АКПП (см. ст. 20, п.3)

    Денис, спасибо

    то есть мне соглашаться на замену радиатора и промывку АКПП, как скорей всего предложить дилер или с начала писать претензию, и потом соглашаться на их условия?

    А что за акт они должны дать после проведенных работ( как он должен выглядеть) и в какой форме писать претензию( где можно посмотреть вариант претензии) ?

  4. #4
    я так понимаю претензия должа выглядеть в такой форме:
    http://sojuz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml.html

    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)

    15 января 2008 г. я приобрел в Вашем салоне автомобиль марки *** стоимостью *** рублей. На автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяцев.
    После 1 года и 7 месяцев работы в автомобиля обнаружена неисправность: толчки при переключении передач, толчки при переходе на автонейтраль, после простоя в пробке больше 2 часов, хаотичное переключение передач с периодическими толчками.

    Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.


    Приложение:
    Копия чека
    Копия гарантийного талона
    Копия технического паспорта
    Документы, расчет убытков, документы, подтверждающие заключение договора займа/кредита ( в случае приобретения товара за деньги, полученные в кредит у банка или иной организации)

    Дата: _____ ______ 2008 г. ________________________подпись


    В такой форме подойдет и нужно ли указывать,что это скорей всего произошло из-за бракованного радиатораи поподания антифриза в акпп?

  5. #5
    Нет, в такой форме не подойдет. Вы требование-то какое написали?

    15 января 2008 г. я приобрел в Вашем салоне автомобиль марки *** стоимостью *** рублей. На автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяцев.
    После 1 года и 7 месяцев работы в автомобиля обнаружена неисправность: толчки при переключении передач, толчки при переходе на автонейтраль, после простоя в пробке больше 2 часов, хаотичное переключение передач с периодическими толчками.

    Прошу незамедлительно устранить данные недостатки.
    По факту устранения недостатков прошу предоставить, в соответствии с ст. 20, п.3 ЗоЗПП, полную информацию о дате обращения с требованием об устранении обнаруженных недостатков товара, о дате передачи товара для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара по окончании устранения недостатков товара.

    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.


    Приложение:
    Копия чека
    Копия гарантийного талона
    Копия технического паспорта
    Документы, расчет убытков, документы, подтверждающие заключение договора займа/кредита ( в случае приобретения товара за деньги, полученные в кредит у банка или иной организации)

    Дата: _____ ______ 2008 г. ________________________подпись


    Что касается слухов с форума и иных недостоверных (не подкрепленных документально) источников информации, то ничего придумывать, домысливать и т.д. не нужно. Пусть продавец самдумает, без подсказок.
    Будет очень хорошо, если срок устранения недостатков будет установлен соглашением сторон в письменном виде, но будьте морально готовы к тому, что будет написан максимальный, т.е. 45 дней.

    И, еще, - если вы обращаетесь не к продавцу, а в СЦ, то обязательно известите, в письмнном виде, продавца автомобиля о возникших недостатках и ваших намерениях братиться в СЦ с требованием их устранения.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    Тагунов Денис, обращаюсь к ОД у которого машина покупалась и обслуживается! И от которого получил приглашение на проверку радиатора.

    По поводу форума, там таких машин очень много, история длиться уже больше года, а производитель только сейчас начал проверочную компанию.
    Опять же в каждый ОД информирован о данной проблемы. Есть копии оф. документов от производителя в ОД.
    И поведение ОД с каждым клиентом разное, даже если машина по вину и номеру радиатора попадает под замену:
    Кому то меняют радиатор и коробку сразу.
    кому то восстанавливают коробку и меняют радиатор.
    а кому то просто промывают коробку и меняют радиатор.

    Я так понимаю все по настроению мастера по гарантии.... Так же инфа с форума, что у каждого ОД стоит на ремонте по несколько машин с данной проблемой!

    Денис ,я если Вас правильно понял, то я еду на проверку радиатор по письму ОД, они признают его под замену + я еще раз сообщаю о проблемах с коробкой и прошу устранить, данную проблему! если ОД отказывается менять коробку, а только промывать, то я отказываюсь от работ до предъявления претензии, и уже после принятия ОД претензии, соглашаюсь на их условия....такой порядок действий верный?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения