+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    10 мая приобрела в магазине босоножки. Гарантия на них начинается с 1ого июня, так как летняя обувь. Надела их один раз и поняла, что просто не могу в них ходить! Могу ли я вернуть их в магазин и получить деньги либо поменять на другие? Внешний вид у них остался такой же, как и в магазине, но по подошве обуви видно, что их носили….Что мне делать и как тут быть?

  2. #2
    Member
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    53
    Получить деньги - явно не можете, так как подобное требование можно выдвинуть в том случае, если босоножки ненадлежащего качества.См. статью 18 ЗоЗПП.
    Обмен товара надлежащего качества производится, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, ярлыки и т.д.
    См. статью 25 ЗоЗПП.
    То есть возможность обмена зависит от состояния подошвы.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    что просто не могу в них ходить!
    А какова причина невозможности ходить?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Субъективное ощущение неудобства не является САМО по СЕБЕ признаком наличия в товаре недостатков.

  5. #5
    Давят лямки на босоножках, просто очень некомфортно себя в них чувствую

  6. #6
    Скажите пожалуйтса,а я могу ссылаться на статью 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) и т.д...

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от natali_1204
    Скажите пожалуйтса,а я могу ссылаться на статью 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) и т.д...

    А разве в товаре есть недостаток?
    По-моему, нет.
    Ознакомьтесь с определением недостатка - недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

  8. #8
    так что,надежды ни какой нет вернуть деньги???

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от natali_1204
    так что,надежды ни какой нет вернуть деньги???
    Т.к. недостатка нет и туфли были в употреблении, шансов на возврат мало.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения