+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Сломалась материнская плата Gigabait X38 через 3 дня после гарантийного срока который даёться в магазине Джейкомп (1 год).
    А завод изготовитель Gigabait на свою продукцию даёт 3 года гарантии.
    Что можно зделать в данной ситуации?
    Молись на себя и веди за собой..

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    oxotnik, в документации, прилагавшейся к материнской плате, есть упоминание о гарантийном сроке 3 года?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    нет в документах нечего на счёт это не указанно... Но на сайте Gigabait указано что гарантия у 3 года распространяеться на всю продукцию..
    Молись на себя и веди за собой..

  4. #4
    oxotnik, Вы уверены в том, что изготовитель установил гарантийный срок на всю продукцию до передачи товара потребителю? Возможно, что на момент передачи товара изготовитель еще не устанавливал гарантийный срок в 3 года, а был только один год, в таком случае потребитель вправе воспользоваться положениями п. 5 ст. 19 Закона ОЗПП.
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    на сайте Gigabait
    Сайт к делу не пришьешь. Закон на эту тему однозначен: ст. 10, п. 3.
    http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml.html
    читайте...
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Gigabait всегда давала гарантию 3 года..
    Нет в документах об этом нечего не написанно .. в этом случае возможно ли скрыте информации о гарантийном сроке ?
    И как мне щас поступить ?
    Молись на себя и веди за собой..

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    И как мне щас поступить ?
    Доказать, что недостаток появился по причине, существовавшей до передачи товара Вам.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    автор, а какой товар? дайте скан гарантийника, от кого он, от магаза или от производителя?
    некуда написать письменно а не по мылу запрос о гарантии ((( http://www.gigabyte.ru/pages/contact_us.html только ноут-центр указан, остальное - отсылают на тайвань. и гарантии не нашел.

  9. #9
    Сломалась материская плата.. доказать что был дефект во время гарантии не получиться(
    здесь о 3х летней гарантии
    http://www.gigabyte.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=11660

    Молись на себя и веди за собой..

  10. #10
    доказать что был дефект во время гарантии не получиться
    oxotnik, надо доказывать не то, что дефект был во время гарантии, а доказывать надо причины возникновения недостатка, который был обнаружен по истечении гарантийного срока, но в пределах 2-х лет с даты передачи товара потребителю (п.5 ст. 19 Закона ОЗПП).
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения