+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Мне подарили Apple iPhone 8GB приобретенный в интеренет-магазине http://1073031.ru/, проблем с заказом и доставкой не было, потому, как забирали из магазина на Савеловской самостоятельно. Телефон оказался абсолютно "серым" и приобретался на свой страх и риск, никаких гарантийных талонов сервисного центра не дали, заверив, что при любых проблемах все исправят за минимальные деньги и в кротчайшие сроки. Телефон у меня меньше года, 5 месяцев из которых он находится в ремонте;( проблемы начались через месяц, слетела прошивка и поломался разъем для сим-карты. Исправили все через месяц, не прошло и недели как снова слетела прошивка. И опять телефон был сдан в ремонт, и завис там на 1,5 месяца. При всем этом сдавали телефон в полном комплекте обратно же получили один телефон с китайской зарядкой. Остальные вещи из комплекта смогли получить спустя три-четыре недели. Телефон исправно служил почти полгода, нареканий к нему не было никаких, пока не сломался основной разъем и телефон перестал заряжаться, сдала опять его в тот же магазин, и уже 2,5 месяца не могу получить его обратно! С начала не было детали, потом все таки его починили, содрав за это 3500 руб.(до этого чинили бесплатно, якобы по гарантии), зачем то перепрошили, хотя об этом их никто не просил, зато потеряли всю информацию с телефона, которую нужно было сохранить обязательно, и это оговаривалось при сдаче в ремонт неоднократно! Когда наконец-то телефон починили, оказалось что теперь у него не работает верхний динамик и разъем для наушников, ни разговаривать, ни слушать музыку не возможно! свой телефон я видела последний раз 1,5 месяца назад. Практически ежедневно звоним менеджеру магазина по поводу телефона, и каждый раз примерно один и тот же ответ: Я перезвоню вам как все выясню, Перезвоните позже и т.д. и т.п. Но ни разу так никто и не перезвонил! Сдается мне, что телефон свой я больше не увижу! Вот такой магазин!Обман чистой воды!!!! Ни чеков, ни документов о приеме в ремонт не выдают, короче шараш-монтаж! Ясное дело, что виноваты сами, покупать несетрифицированное оборудование всегда риск....Просто очень обидно за потраченное время и нервы, очень бесит отношение работников данного магазина. Хочу поинтересоваться возможно ли их как то превлечь к ответственности? Я оставила отзыв об этом магазине на Яндекс Маркет http://market.yandex.ru/shop-opinion...62&ncrnd=2729, они незамедлительно ответили на это ссылаясь на статьи 129 и 130 УК РФ тем самым угрожая мне уголовной ответственностью за клевету...как поступить дальше не знаю, но молчать в данной ситуации не хочется. По советуйте что делать!?!

  2. #2
    Серый он или нет, но даже в палатках на Савеловском дают чек и товарник.
    Что касается клеветы - это не клевета, а Ваше мнение, а суд пообещайте продавцам серых телефонов.
    По моим ощущениям, пока Вас просто держат за лоха. Напишите жалобу в администрацию рынка и пообещайте судится.

  3. #3
    ещё хороший ресурс и бывает помогает http://www.bizinspector.ru/
    какие у вас на него документы?
    давайте, сканируйте всё что есть - чек, гарантийный, квитанции сервисов, стирайте ваши личные данные, размещайте на файлообменнике и выкладывайте ссылку в тему.
    вы отдали 3500 без чека или квитанции?
    пока не видно никакого упоминания ни об одном вашем заявлении. если будете продолжать на уровне "ля-ля", то так и будете тратить нервы.
    пишите черновик претензии в теме. советуйтесь - редактируйте.

  4. #4
    Elena2605, если к моменту обнаружения последнего недостатка гарантийный срок не истек и не подразумевался платный ремонт, то при причинении частичных повреждений или же полной утраты вещи, собственник вещи вправе обратиться в суд в порядке главы 59 ГК РФ.
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  5. #5
    Спасибо большое за комментарии и ответы. Дело все в том, что телефон приобретал мой муж через якобы «знакомых» и никаких документов на этот телефон нет, ни чека о покупке, ни гарантийного талона, и уж конечно нет документов о приеме и сдачи телефона в ремонт! Все договоренности были устные, в этом то и состоит проблема, очень сложно что либо доказать….и люди работающие в данном магазине, просто морочат нам голову. Я уверена, что и чинят аппараты они условно, заменяя испорченные детали другими б/у. Когда ремонт был бесплатный, можно было и подождать 30-45 дней, но сейчас это не в какие ворота 2,5 месяца не могут найти деталь. Притом, что я обратилась в другой сервисный центр за консультацией по поводу ремонта моего аппарата, и там мне сказали, что даже при самом сложном случае замена деталей занимает максимум два дня!!! На данный момент к решению проблемы подключилось руководство точки продаж данного магазина на «Савеловской», попробуем решить проблему мирным путем. Если не получится, буду предпринимать уже какие-то действия. Только не уверена, что без каких-либо документов, возможно, что то доказать. Велика вероятность того, что представители магазина скажут, что ничего нам не продавали и не принимали в ремонт, ведь никаких документов доказывающее обратное у нас нет!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Norilsk
    Сообщений
    104
    Велика вероятность того, что представители магазина скажут, что ничего нам не продавали
    очень велика, почти 98,32%....а что вы хотели если все обслуживание производилось без оформления документов... вспомните про пословицу о бумажке... но не забывайте о "Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания"

  7. #7
    Цитата Сообщение от Elena2605
    и уж конечно нет документов о приеме и сдачи телефона в ремонт!
    ??? а как вы расчитываете получить назад телефон???
    вам бы не претензии предьявлять а хотя бы выручить его назад в ремонтопригодном виде.

  8. #8
    Как ни странно, очень простой случай. Берется муж, вручается ему телефон и отправляется в пешее эротическое путешествие в направлении "знакомых".
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    claus, уделите внимание тому, что в данной теме обсуждается не покупка товара, а платный ремонт товара.
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения