+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    05.05.2009
    Сообщений
    6
    28.02.2009 купила стиральную машину. А 2 мая она перестала работать ( не набирает воду и не вращается барабан). Я написала претензию. Пришел мастер, посмотрел и машину увезли в ремонт. А вот в замен сломавшейся машины магазин временно другую отказался предоставить (нет у них). Я живу в глубинке, и понимаю, что в 45 дней ремонт может не уложиться, если придется заказывать запчасти. Как заставить магазин выдать временно машинку, стирать вручную или покупать новую мне абсолютно не хочется.

  2. #2
    Ну, для начала вручите продавцу, под роспись, соответствующее письменное требование. Намекните в процессе вручения, что за каждый день после положенных по закону 3-х (ст.20, п2) продавец будет выплачивать пени в размере 1%, ст. 23.п.1.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Стиральная машина входит в перечень товаров, подлежащих подмене?
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  4. #4
    Александр Георгиевич, Стиральная машина НЕ входит в перечень товаров, НЕ подлежащих подмене.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Я написала претензию.
    ID, какое требование указано в претензии?
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    05.05.2009
    Сообщений
    6
    Претензию я вручила сразу, указав в ней требование
    : представить на время ремонта моей стиральной машины другую с аналогичными техническими параметрами.

  7. #7
    ID, требование о подмене не является самостоятельным требованием, оно может быть предъявлено только в случае, если потребитель предъявил требование об устранении недостатка или о замене товара. Так какое же Вы предъявили требование по ст. 18 Закона ОЗПП?
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  8. #8
    Поставлен вопрос: "Как заставить магазин выдать временно машинку, стирать вручную или покупать новую мне абсолютно не хочется".
    И где же ответ на него?
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  9. #9
    Александр Георгиевич, потребитель не сознается какое требование он предъявил по ст. 18 Закона ОЗПП!!! Может потребитель вообще никакого требования не предъявил, то тогда ему вообще не положена подмена!!!
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Пришел мастер, посмотрел и машину увезли в ремонт.
    Откуда мастер? Куда увезли машину?
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    05.05.2009
    Сообщений
    6
    Магазину было предъявлено требование об устранении недостатка и предоставлении временной замены на время ремонта.

    Машину увезли в магазин, и мастер приходил по направлению магазина. Т.К. нет у нас никаких сервисных центров.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дык неусойка тогда, по статье 23 ЗОЗПП.
    http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml.html
    Каждая снежинка падает на свое место

  13. #13
    Нам так и не ответили на вопрос является ли стиральная машина подменным товаром.
    Если предположить, что она подлежит подмене, то, как я полагаю, можно требовать любую, и не обязательно аналогичную сданной Вами.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Александр Георгиевич,
    как я полагаю, можно требовать любую, и не обязательно аналогичную сданной
    Конечно. MIELE, AEG...

  15. #15
    Магазину было предъявлено требование об устранении недостатка и предоставлении временной замены на время ремонта.
    ID, это потверждается письменными доказательствами?
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    05.05.2009
    Сообщений
    6
    Да, претензия была в письменном виде, в двух экземплярах. На моем экземпляре директор магазина расписалась в приеме. (директор Иванова, число, подпись).

    А машинка Дэу пузырьковая. И мне все равно чем ее заменят, лишь бы автоматической.

  17. #17
    ID, т.е. в претензии Вы требовали предоставления подмены на время ремонта, но продавец не предоставил поддмены в течение 3-х дней. Правильно?
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  18. #18
    Junior Member
    Регистрация
    05.05.2009
    Сообщений
    6
    Да, не представил, и не собирается, о чем сказал устно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения