Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28
  1. #1
    Здравствуйте, посоветуйте чего-нить пожалуйста, сдуру попала в следующую ситуацию.

    В магазине колясок, помимо новых колясок, продавались также коляски б/у. Я приобрела одну из них. Дома решила посмотреть информацию о модели в интернете. Оказалось, что коляска подверглась ремонту (однако _значительно_ не влияющему на эксплуатационные качества) - а именно, вместо 4 передних плавающих колес с возможностью фиксации, установлено 2 фиксированных колеса на раме. На ценнике и в разговоре с продавцом факт данной замены-ремонта не обговаривался. Однако, когда я покупала коляску, я ее рассмотрела, и на момент покупки претензий не имела. На б/у товары в магазине гарантии нет, о чем и написано на чеке.

    Вопрос, могу ли я на каких-либо законных основаниях вернуть коляску в магазин? Все-таки одно дело покупать вещь бывшую в употреблении, и другое дело - побывавшую в существенном (с т.зр. конструкции - ремонте).

  2. #2
    Покопалась в интернете, могу ли я пользуясь ст.12 п.1, вернуть товар на основании нарушения ст.10 п.2 ззоп (о том что товар б/у меня проинформировали, а вот о том что коляска побывала в ремонте -нет)? применимо ли это к б/у товарам?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Применимо, но встает вопрос доказательности данного факта.

    znamena,
    Все-таки одно дело покупать вещь бывшую в употреблении, и другое дело - побывавшую в существенном (с т.зр. конструкции - ремонте).
    А если еще выяснится что в Америке данная модель продается на пневмоподвеске...

  4. #4
    Посмотрите в правилах продажи отдельных видов товаров часть 18ст.129, где прописано, что "сведения , характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке" Соответственно, если это указано небыло (может они и сами не знали, но это уже не ваши проблемы), то согласно части18с.134 "Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные пунком 27 настоящих Правил" Т.е. вы можете потребовать расторжение договора купли-продажи и возврата денег, на основании того, что Вам была обещана коляска с плавающими колесами (судя по модели), а продали вам коляску с фиксированными, ремонтными колесами, а об этом они должны были прописать на ярлыке. Обязательно сообщите чем закончится и не отступайте до последнего.

  5. #5
    LolaKen, спасибо за внимание к моей теме,
    на основании того, что Вам была обещана коляска с плавающими колесами (судя по модели)
    в том то и дело, при покупке, я не знала что у данной коляски должны быть плавающие колеса, на момент покупки меня все устроило.
    Тут как правильно заметил, sheden,
    стает вопрос доказательности данного факта.
    , я же не могу указать в претензии что де-мол, в интернете посмотрели, что данная модель изначально выглядит по-другому.
    Ситуация в том, что меня не устраивает отремонтированный товар за ту сумму, которую я заплатила. Если бы знала о ремонте колес - не покупала бы. Но если логически - отойти от той стороны покупателя, которую я занимаю - ведь на момент покупки меня все устраивало? и данный ремонт - не является недостатком товара - т.е. про ненадлежащее качество можно забыть?

    Имхо ст.134 сюда не прицепить, вот ч.18 ст.129 - это да. Вобщем запуталась я, и уверенность в своей правоте пошатнулась. Как назло еще суббота в местное общество по защ прав потребителей и не позвонить - не проконсультироваться. А коляска была куплена в чтв.

  6. #6
    При покупки товара потребитель абсолютно не должен знать тонкости о товаре который он приобретает, а значит можно предположить, что вы покупали данную модель коляски именно из-за того, что она обладает таким достоинством, но только как выглядят эти колеса и как они должны двигаться вы могли и не знать, а значит узнали только кагда принесли товар домой и вам об этом сказал муж, сестра, инет или др. И вы поняли что инфа от вас была скрыта специально или нет, но скрыта, а значит опять же ссылка на правила ч.18ст.129, ст. 134 идет за ней, т.к недостатки товара не были оговорены (даже если к товару будет пределано золотое достоинство, но это оговорено не будет и отходит от модели товара, а тем самым меняет его свойства и не доводится до сведения покупателя, а значит скрывается, то ст.134. А у вас тем более был проделан ремонт и что-то на что-то заменили, пусть даже и хорошее что-то, но вы этого не хотите. Полное право требуйте деньги назад.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    LolaKen,
    При покупки товара потребитель абсолютно не должен знать тонкости о товаре который он приобретает
    Ага. И это дает ему право узнать в дальнейшем и вернуть. Ну-ну.
    LolaKen,
    но только как выглядят эти колеса и как они должны двигаться вы могли и не знать
    И вы поняли что инфа от вас была скрыта специально или нет, но скрыта,
    Конечно скрыта. И колеса стоявшей на витрине коляски были обернуты мешковиной. И надпись была на мешковине большими буквами - СНЯТЬ ТОЛЬКО ДОМА!!!

  8. #8
    sheden,
    Конечно скрыта. И колеса стоявшей на витрине коляски были обернуты мешковиной. И надпись была на мешковине большими буквами - СНЯТЬ ТОЛЬКО ДОМА!!!
    вот-вот. чисто логически -правы Вы.
    при покупке все видела -все устроило. но неужели ничего нельзя сделать?
    подчеркиваю - наличие ремонта - повлияло бы на решение о приобритении коляски.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    znamena,
    подчеркиваю - наличие ремонта - повлияло бы на решение о приобритении коляски.
    Вот это напрасно.
    Если вас устраивает коляска сейчас, пользуйтесь и не забивайте себе голову.

    Но если все-таки, то: что написано в чеке? (про уценку, б/у и т.д.)
    Или коляска продана как новая, никаких пометок не сделано?

  10. #10
    ст.12 п.4 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «При рассмотрении тре-бований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недоста-точно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предполо-жения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).» а если я незнаю как должны выглядеть колеса плавающие или не плавающие?
    Т.к товар б/у и после проведенного ремонта по ст.18 п.129 продавец обязан письменно об этом уведомить. Деньги!!!!!

  11. #11
    думаю съездим - поговорим с продавцами.
    плохо -что магазин находится за чертой города.
    Да, и у меня есть 2 свидетеля того, что продавец не сообщила о ремонте и на ценнике, также не было никакой информации.

    Как такой вариант претензии?
    [size:d84d1854f7=9]30 апреля 2009 г. я приобрела в Вашем магазине детскую коляску марки Lider Kids стоимостью 4000 рублей, бывшую в употреблении. О том, что коляска была в употреблении я была проинформирована продавцом, а также данная информация указывалась на товарном ярлыке.

    После покупки я обнаружила, что данная коляска подвергалась ремонту, а именно существенному изменению переднего шасси (вместо двух сдвоенных плавающих колес установлены два одинарных на фиксированной раме). Товарный ярлык не содержал информации, что коляска была отремонтирована. Продавец при совершении покупки также не сообщил мне о факте ремонта коляски. В эксплуатации данная замена существенно влияет на ход коляски, практически отсутствует должная амортизация, маленького ребенка сильно трясет на дороге. Данную особенность выяснить при осмотре коляски в магазине – не представлялось возможным.

    Отсутствие информации о ремонте является нарушением ч.18. ст.129 Правил продажи отдельных товаров, поэтому в соответствии с ч.18. ст.134 я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
    [/size:d84d1854f7]

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214

  13. #13
    А кто ее знает как она будет ездить после этого ремонта н-р по снегу?

  14. #14
    sheden,
    в том то и дело, не устраивает

    LolaKen,
    спасибо за поддержку, попробуем съездить -вернуть

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    znamena,
    продавец не сообщила о ремонте и на ценнике, также не было никакой информации.
    На чеке у вас какие отметки?
    На вашем экземпляре товарного чека?

  16. #16
    sheden,
    На чеке у вас какие отметки?
    Простой товарный чек - на лицевой стороне сумма и реквизиты, на обороте продавцом от руки написано: к-ка б/у гарантии нет имярек(подпись продавца)

  17. #17
    На чеке у вас какие отметки?
    Сказано же, что инфы никакой нет, а должна быть на отдельном ярлыке

  18. #18
    javascript:emoticon('znamena, ') смело в магазин, но будет трудно, у меня уже два заседания в суде прошло по той же теме, но только не коляска, а телефон, 12.05. третье

  19. #19
    И будьте добры, подскажите, в претензии можно ли указать данные продавца только с товарного чека (там есть ип, инн), дело в том что я не знаю точного названия магазина, знаю лишь почтовый адрес. Либо оставить в строке с названием прочерк и заполнить от руки на месте?

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214

  21. #21
    LolaKen,
    подозреваю что трудности возникнут в ситуации, если деньги за коляску уже переданы комитенту.

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Она у вас через комиссионку куплена?

  23. #23
    подозреваю что трудности возникнут в ситуации, если деньги за коляску уже переданы комитенту
    это не ваши проблемы, магазину надо смотреть, что он собирается предлагать покупателям и между прочим он зарабатывает на этом деньги

  24. #24
    sheden,
    Она у вас через комиссионку куплена?
    нет - просто магазин торгующий в основном дет. колясками, но есть около десяти колясок б/у.

    LolaKen,
    ясно. спасибо.

  25. #25
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Тогда причем тут комитент?

  26. #26
    sheden,
    Тогда причем тут комитент?

    а выражаясь по простому - хезе, я думала по дефолту - человек, продающий что-то б/у через магазин -есть комитент.

    Вобщем -съездили мы, нам сказали что товар б/у - автоматически предполагает наличие разнообразных дефектов, на что мы сослались на правила продажи отд. товаров и то, что никакие _конкретные_дефекты обговорены не были, акромя б/у-шности.
    Претензию у нас приняли без проблем, сказали перезвонить в понедельник, типа руководство рассмотрит и примет решение. Коляска пока у нас.

  27. #27
    Молодцы!!! Они пошли читать правила и закон, и конечно попытаются оспорить, но вы стойте на своем. Не падайте носом, не вешайтесь духом и все ОК!!!!!

  28. #28
    вести с полей:

    дозвонившись сегодня до магазина на 7 или 8й раз, я получила следующую информацию: претензию решено удовлетворить ( ), но денег сейчас нет ( ) - вроде как они их куда то уже сдали, позвонят мне сами, когда сии деньги появятся.

    Ситуацию буду контролировать - звонить им каждый день после обеда, наверно.

    Всем участвовавшим в теме спасибо, кстати!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения