+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Центр
    Сообщений
    4
    Сдал телефон в ремонт 5 марта.
    На квитанции чётко обозначена дата окончания ремонта - 19 апреля. Сегодня уже 30е

    Также отмечу что на квитанции нет никаких пометок о том что сервис центр имеет право продления срока ремонта.

    Позвонил им, мне рассказали грустную историю о том что привезли всего 2 запчасти из трёх, поэтому придется еще подождать.

    В статье 28 указано что я имею право на пеню в размере 3% от стоимости ремонта за каждый день просрочки, но вот незадача - руководство у них немое, не имеет телефонов, и сидит на закрытой территории, без возможности выписки пропусков. Простые смертные сотрудники не имеют права решать вопрос начисления пени, могут только принять у меня письмо с жалобой, на которое я получу ответ только через 10 дней... ужас

    С одной стороны хочется телефон побыстрее, с другой стороны бесит их отношение... Ну там работы на неделю максимум, а они мучаются уже два месяца, и еще даже не все запчасти собрали. Поэтому не хочется платить им эти четыре тысячи за их "работу"

    Как поступить? Сразу в суд идти, или есть более быстрый способ решения этой ситуации?
    надоело платить золотом за дерьмо

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Сдал телефон в ремонт
    В гарантийный?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Центр
    Сообщений
    4
    в платный естественно
    надоело платить золотом за дерьмо

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Простые смертные сотрудники не имеют права решать вопрос начисления пени,
    Зато суд имеет такое право. Туда и дорога. Образец искового на сайте есть.

    Это если в договоре точно нет никаких упоминаний о продлении срока...
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Центр
    Сообщений
    4
    В 28 статье также есть упоминание форсмажора.
    Мне стало интересно, есть ли у сервиса возможность связать две задержки поставок запчастей с этой "непреодолимой силой"?
    надоело платить золотом за дерьмо

  6. #6

  7. #7
    andy371373, Разобраться в вопросе [color:c10603b3d5=red]УДАЛЕНО[/color:c10603b3d5] не позволяет? Ремонт платный, это услуга, третья глава ЗоЗПП, статья 20 никакого отношения к вопросу не имеет.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  8. #8
    точно, ))) прочитал вопрос дао о гарантийности, а ответ пропустил при прокрутке. убираю свой ответ.
    тогда читаем ГК статья 401 пункт 3:
    ...если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие...

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Центр
    Сообщений
    4
    Всем большое спасибо! С материалом ознакомлен, и готов к принятию мер.
    Надеюсь они добровольно согласятся на пеню
    надоело платить золотом за дерьмо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения