+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    техника принимается в ремонт в условиях крайнего севера. во время истичения срока гар.ремонта случилась повторная поломка. в сервисном центре аппарат находился 20 дней которые были добавлены к сроку гар.ремонта. на самом деле аппарат находился в ремонте 45 дней. это время было затрачено на дорогу в сервисный центр и обратно. По срокам сервиса (20 дней) гарантийный срок закончился, по срокам магазина гарантийный срок еще не закончился. сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на то что аппарат был у них 20 дней! обязан ли сервисный центр учитывать время на доставку?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Гарантийный срок продляется на время, которое потребитель был лишен возможности пользоваться товаром. В первый раз товар, очевидно, сдавался на ремонт в магазин?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    да и в первый и во второй раз товар сдавался на ремонт в магазин! а магазин переправлял его в сервисный центр.
    серсвисный центер находится на растоянии 3000 км от магазина.

  4. #4
    Ст. 20 закона "О ЗПП":
    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
    В чем вопрос? В законе четко определен период, на который продлевается гарантийный срок: со дня обращения до дня выдачи товара, а не на время нахождения товара в СЦ.

  5. #5
    Если учесть, что Закон РФ "ОЗПП" не устанавливает иного порядка продления гарнатийного срока, чем в ГК РФ, то следует придерживаться того правила, которое прописано в ст. 471 ГК РФ, а именно: "[color:715fc1ad18=red]Если иное не предусмотрено договором[/color:715fc1ad18], гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса."
    Таким образом, договором купли-продажи может устанавливаться и иной порядок продления гарантийного срока.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    договором купли-продажи может устанавливаться и иной порядок продления гарантийного срока.
    Во-первых, я сомневаюсь, что Вы подписывали с продавцом какой-либо договор на бумаге. Если он заключается фактом передачи товара за вознаграждение, то выполняются требования закона, в том числе и ЗоПП.
    В том же ГК РФ четко сформулировано, что условия договора не могут противоречить Закону. В остальном - смотри п. 3 ст. 20 ЗоПП: "В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался".
    Замечу, что, кроме всего прочего, Вы имеете право на замену товара. Если TV ломается два раза - это потология.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  7. #7
    я и есть продавец (магазин). клиенту раз отремонтировали аппарат и продлили срок гарантии на время отсутствия аппарата у клиента. сейчас при повторной поломке мы товар клиента опять отправили в сервис а там говорят что они только на 20 дней продлили срок гарантии, и не хотят ремонтировать. магазин получился зажатым между сервисом и клиентом. поэтому я и обратился за помощью. сам считаю что сервис обязан клиенту его отремонтировать. все упирается что мы живыем рядом с полярным кругом а товар отправляем за 3000 км в Москву!

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    потология
    Наука о поте, очевидно?

    Сергей Ремонт, Вы попали, деваться тут некуда. Этот телек теперь только поставщику по регрессу. Если, конечно, замените. Там недостаток возник по той же причине, что и в первый раз?
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Сергей Ремонт,

    Для Вас ситуация проста - решайте спор в суде.
    Если сервисная организация продливала срок на 20 дней, значит можно продлить и еще учитывая, что сервисный центр находится на значительном удалении от места реализации товара. В подобном случае: либо сервис идет за потребителем, либо оплачивает расходы на доставку товара в центр. Подчеркиваю - это проблема сервиса, если производитель заключил с нам договор на обслуживание (он за это от производителя получает соответствующую оплату). Магазин не является стороной подобного договора.
    В случае, если сервисный центр отказывается принимать товар на обслуживание - направляйте рекламацию в адрес производителя (если товар, конечно, не левый).
    Если телевизор левой либо серой сборки - Вы попали на деньги.
    Занимаясь торговлей необходимо подобные варианты учитывать. И я, да и все, определенно знают, что Вы их учитываете при формировании ценовой политики своей организации.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  10. #10
    В том же ГК РФ четко сформулировано, что условия договора не могут противоречить Закону. В остальном - смотри п. 3 ст. 20 ЗоПП: "В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался".
    Александр Георгиевич, нормы ГК РФ имеют большую юридическую силу, чем нормы Закона ОЗПП.
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  11. #11
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    Александр Георгиевич, нормы ГК РФ имеют большую юридическую силу, чем нормы Закона ОЗПП.
    Если иное не оговорено в ГК РФ

  12. #12
    В том то и весь вопрос, что ГК РФ допускает то, что порядок продления гарантийного срока может определяться и договором.
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения