В марте прошлого года в магазине "Мосмарт" был куплен DVD-проигрыватель. В феврале этого года он тихо умер (не читает диски). Взяв DVD и гарантийный талон я отправилась в "Мосмарт". Там на стойке информации на не очень хорошем русском языке меня послали в СЦ. И я пошла, хотя теперь понимаю, что могла и не ходить, а вручить технику и талон там где покупала. Учитывая, что у меня на руках маленький ребенок, а супруг работает, в СЦ DVD попал за два дня до окончания гарантийного срока. Через три недели из СЦ позвонили и сообщили, что в гарантийном ремонте отказано, в связи с тем, что срок службы данного агрегата 3 года и он (то бишь срок) уже закончился, т.е. DVD произведен в 2006 г. и гарантия производителя на него кончилась, а вот почему магазин продавал технику в 2008 году, так это вопрос к магазину. На руки мне был выдан акт и сам DVD с невскрытыми пломбами. Еще через неделю я с претензией отправилась в "Мосмарт" - раз починить не могут, рассуждала я, то должны вернуть деньги. Мне почему-то казалось, что я права в своем желании расторгнуть договор купли-продажи (такое требование в претензии), но в магазине меня не поддержали. Опять на не очень хорошем русском языке послали домой, мол почти год DVD пользовались, а теперь хотите денег. И, что самое обидное, отказались принимать претензию. Вот тут у меня появились сомнения, может я действительно не права? Опытные люди подскажите!