+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат денег за неисправный товар

    Здравствуйте.
    Купил в «Евросети» мобильный телефон Sony Ericsson K500i. Через несколько месяцев в телефоне обнаружилось несколько неисправностей, и он был сдан по гарантии в сервисную службу «Евросеть Центр».
    Согласно гарантийной квитанции, срок ремонта составляет не более 60 дней. В этот интервал они не уложились, предложив прийти только на 63-й день.
    Когда я пришёл за своим телефоном, в сервисной службе сказали, что отремонтировать они его не смогли и дали подписать, что я согласен с обменом и претензий не имею, что я и сделал на оригинале гарантийной квитанции. Эту квитанцию они у меня забрали и выдали заключение для обмена аппарата. В этом заключении указано: 1) заявленные дефекты; 2) основание для обмена/возврата: аппарат находится на ремонте по гарантии в АСЦ, сроки ремонта вышли. Ниже написано: «Заключение выдано для обмена аппарата. Аппарат в полной комплектации находится на складе технического отдела».
    С этим заключением я попытался вернуть деньги, обратившись в магазин «Евросети», по месту приобретения телефона. Продавец сказал, что может только обменять телефон, причём на аналогичный, т.к. такой модели у них нет и вообще она снята с производства.
    Я составил претензию, где указал, что на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» отказываюсь от предложенной замены и требую возврата уплаченных мной денег в течение 10 дней.
    На другой день с этой претензией, копями товарного чека, гарантийной квитанции и заключения для обмена аппарата, я снова пришёл в магазин. Посмотрев документы, ст. менеджер сказал, что заключение у меня для обмена, поэтому принять данную претензию он не может, что и записал на моей претензии.
    С этими же документами я пошёл в АСЦ, по месту ремонта телефона. Но там претензию тоже не приняли и сказали, что если я расписался в согласии на обмен, теперь возможен только обмен и возврата денег мне не будет.
    Посоветуйте, пожалуйста, можно ли что-нибудь сделать в данной ситуации.
    Заранее большое спасибо.

  2. #2
    Положите претензию на стол менеджеру магазина в присутствии двух свидетелей. Если он откажется ее принять, то на 2-м экземпляре свидетели распишутся. что претензия оставлена на столе, + паспортные данные. Для суда будет достаточно.
    Можно отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
    Не поможет - в суд.

  3. #3
    Евгений, спасибо Вам за ответ.
    Я хотел бы только уточнить, что телефона на руках у меня нет, он остался в сервисной службе «Евросеть Центр».
    То есть будет достаточно оставить в магазине претензию, копию заключения для обмена, где сказано, что телефон находится в АСЦ, копии товарного чека и гарантийной квитанции?
    Паспортные данные - свидетелей, которые они запишут на моём экземпляре претензии или это мои данные, которые я должен оставить в магазине вместе с первым экземпляром претензии?

  4. #4
    Паспортные данные на претензии должны быть свидетелей, поскольку их могут вызвать в суд.

  5. #5
    Очень интересно узнать, что в притензии написали...

    Евгений, тоже дельным советом помог...Смысл проблемы не в том, что претензию не принимают.
    -Человек обратился к продавцу с требованием устранения недостатка.
    -оговорили письмено сроки ремонта
    -сроки вышли, Sergey N требует обмена
    -требование удовлетворяется (сроки см. ЗоЗПП). Выдали заключение Sergey N - согласен (личная подпись, что претензий не имеет.
    -Sergey N желает изменить требование на расторжение договора.
    На основании чего???

    А вообще, поиск по форуму очень помогает :P
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения