+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Гарантийный ремонт КПК (HP)

    Помогите прям не знаю что делать,
    Купил КПК HP 5550 сейчас в гарантийном ремонте 3 раз (ремонт в среднем занимает 2-3 месяца), обращения с претензиями ничего не дает, с отделом претензий не связывают ссылаясь на то, что моя претензия рассматривается... Претензия им отправляется по факсу или по электронной почте соответственно никаких подтверждений что они ее получили. По телефону говорят то КПК у мастера, то будут отправлять в голандию на ремонт, то мы вам закупаем новое оборудование, то это предварительное заключение....

    В гарантийном талоне все составленно очень грамотно и ремонт может длиться вечно.

    "При наличии необходимой з.ч. на складе организации ремонт не превышает 20 дней.

    При отсутствии в течении 10 дней с момента получения.
    "

    Компания Хьюлетт-Паккард (HP),
    Заказ наряд 6100-BG350-1-01
    менеджер по притензиям Татьяна Сербина (не разу не общался, не соединяли)

    Страна должна знать компании и их наплевательское отношение к клиентам.

    Предлагаю сделать черный список компаний...

  2. #2

    Re: Гарантийный ремонт КПК (HP)

    Ремонт должен длиться не более 20 дней, т. к. отсутствие запчастей проблема СЦ, а не ваша. Так, что если 20 дней прошли, пишите претензию и требуйте неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23, п.1 ЗоЗПП) и в любом случае требуйте предоставить в 3-х дневный срок аналогичный товар на время ремонта. (ст. 20, п. 2 ЗоЗПП).
    Статьи ЗоЗПП
    Образцы претензий и как их подавать смотрите на сайте

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения