+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Я купил в ЮСН материнскую плату. Гарантию на это изделие получил 1 год. Проработав 2 месяца, она вышла из строя (выгорело питание клавиатуры и мыши). Моей вины в этом не было. Как пояснили мне в этом «супер» магазине – мол, у вас вывалилась клавиатура и сама включилась обратно и из-за этого мы не то, что не поменяем вам это изделие, но и даже не предложим платный ремонт. Я был в шоке от такого радушия, но я не одинок- там отправляют всех, кто пришел с претензиями, куда подальше.
    Пожалуйста подскажите, как мне поступить?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Вы обращались письменно?
    Ответ дали письменный?

    Если нет - образцы вверху страницы.

  3. #3
    нет, устно
    спасибо буду смотреть!!!

  4. #4
    а если они опять не согласятся, то мне куда идти в суд? или перед судом есть какие то инстанции

  5. #5
    не "перед" а параллельно. если они уж так всех футболят, то и нарушения возможно есть. поэтому есть роспотребнадзор, налоговая. обэп.
    ссылка на пример "наезда по полной программе" в личном сообщении.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения