+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Здравствуйте ,подскажите пожалуйстаю.Мною был сдан продавцу комунникатор HTC на гарантийный ремонт по причине его выхода из строя.При сдачи мне была выдана сохранная расписка где написано. Сроки ремонта изделия устанавливается до 45 дней,в случаи отсутствия требуемых деталей срок ремонта изделия может быть изменен продавцом в одностороннем порядке. Через какой срок я могу законно требовать от продовца возврата отремонтированого товара,или это может длится какой угодно срок с отговоркой что нет требуемых деталей? 45 дневный срок заканчивается через неделю,как поступить? Заранее спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Alexey0430
    45 дневный срок заканчивается через неделю,как поступить? Заранее спасибо.

    http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml.html#p_591 ст 20 пункт 1:
    ...Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    запасайтесь распечатками указанных статей, а лучше приобретите брошюрку с законом ЗПП. чтобы про бла-бла о бесконечных сроках, сразу - граждане, читайте! ...не более!!!

    далее варианты
    - выдают аппарат, не совершайте обычной ошибки, СНАЧАЛА подписывают бумажку с незаметными буковками "получил исправный, претензий не имею" - ПОТОМ включают или осматривают, а на руках полу-труп.
    - не выдают, на стол заготовленную заранее претензию и копии чеков-гарантий-приём-квитанций в 2х экземплярах на основании превышения срока ремонта 45ти дней согласно чт 18 п 1, и ст 23 пункт 2:
    В случае невыполнения... в сроки.... вправе по своему выбору предъявить иные требования...
    то есть возврат или замену, но только одно требование!

  3. #3
    Спасибо большое)) А как грамотно составить претензию,на возврат денег,если в установленный срок мне не вернут аппарат и нужно ли их об этом предупредить,или просто явится в магазин на 46 день с претензией?.У меня осталась только сохранная записка с указанием что аппарат принят на ремонт,все чеки и гарантии у продавца вместе с аппаратом.Перваый раз сталкиваюсь с такой ситуацией и хотелось бы как можно больше информации узнать,Спасибо большое.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вам нужен будет документ, подтверждающий, что на устранение недостатка ушло более 45 дней и что срок этот БЫЛ установлен письменно.
    Т.е. в этом случае Вы по товару, входящему сюда вот
    Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков
    имеете право предъявить требование о замене или же отказаться от исполнения ДКП и потребовать вернуть уплаченные деньги.
    Входит ли КОММУНИКАТОР в данный перечень или нет - мнения различны и неоднозначны. Поэтому лучше иметь вышеупомянутый документ.
    Образци претензий есть на данном сайте.

  5. #5
    Сроки ремонта изделия устанавливается до 45 дней
    Alexey0430, срок, устанавливаемый в порядке п.1 ст. 20 Закона РФ "ОЗПП", должен быть в конкретных днях, неделях, месяцах, а не типа "до" или "в течение". Таким образом, можно утверждать, что между Вами и продавцом не был согласован срок, следовательно, срок устранения недостатка должен быть минимальным, и учитывая, что за товар, можно с уверенностью сказать, что такой минимальный срок будет не более 3-5 дней. Таким образом, если недостаток еще не устранили, то Вы, Alexey0430, вправе предъявить иное требование по основаниям п.2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП", а также учитывая то, что данный товар является персональным компьютером, то и по основаниям п. 1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения