+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в ситуации:

    30/12/08 в фирменном салоне Nokia был куплен телефон Nokia 5800. При эксплуатации выявился дефект (перестал работать экран) и 10/01/09 телефон был сдан на экспертизу и последующий ремонт в официальный сервисный центр, рекомендованный NOKIA. С сервисным центром был заключен Договор на гарантийный ремонт телефона с указанием срока ремонта: до 24/02/09 (45 суток). По информации от оператора сервисного центра, случай гарантийный, но по состоянию на 24/02/09 телефон не отремонтирован. Ссылаются на отсутствие необходимых деталей.

    Вопрос: могу ли я, расторгнув Договор с Сервисным центром, обратиться в фирменный салон NOKIA за компенсацией – возврат денежных средств или обмен на аналогичное устройство?
    Может ли при этом салон направить телефон на повторную экспертизу и продлить срок гарантийного ремонта?

    Какие я должна собрать документы?
    Есть ли шанс не тратя более времени вернуть телефон или деньги?

    Заранее благодарю за ответ!

  2. #2
    При нарушении срока ремонта на основании ст. 23 закона "О ЗПП" Вы вправе предъявить иное требование (как Вы предполагаете продавцу). При требовании возврата денег продавец имеет 10 дней на его удовлетворение (ст. 22 закона), при требовании замены - 7, 20 или месяц (ст. 21 закона), включая в этот срок и проведение проверки качества/экспертизы (ст. 18 закона).
    Образцы претензий и текст закона есь на сайте.

  3. #3
    По информации от оператора сервисного центра, случай гарантийный, но по состоянию на 24/02/09 телефон не отремонтирован. Ссылаются на отсутствие необходимых деталей.
    Ольга Максакова, во-первых, Вам необходимо получить письменное доказательство того, что на 24.02.2009 года Ваше требование о безвозмездном устранении недостатка не удовлетворено - это даст Вам шанс взыскать с СЦ неустойку, во-вторых, предъявить иное требование продавцу по основаниям п. 2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП" Вы вправе только в том случае, если Вы сообщали продавцу об обнаруженном в товаре недостатке 10.01.2009 года (ст. 483 ГК РФ), но если СЦ является уполномоченным продавца, то тогда Вы вправе обратиться к продавцу с иным требованием.
    К изготовителю (импортеру) Вы вправе предъявить иное требование по основаниям п.2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП", при этом невзирая на положения ст. 483 ГК РФ.
    могу ли я, расторгнув Договор с Сервисным центром, обратиться в фирменный салон NOKIA за компенсацией – возврат денежных средств или обмен на аналогичное устройство?
    Может ли при этом салон направить телефон на повторную экспертизу и продлить срок гарантийного ремонта?
    Во-первых, никакого договора по гарантийному ремонту не может быть, за исключением договора о сроке устранения недостатка, который в свою очередь не надо расторгать, во-вторых, компенсация возможна только в виде неустойки, а через суд возможна компенсация морального вреда. Замена товара не является компенсацией, а является способом восстановления нарушенного права потребителя.
    СЦ не может направить на повторную экспертизу, т.к. наверное не было еще первой, а вот гарантийный срок продлевается на то время, когда потребитель не мог пользоваться товаром из-за обнаруженного в нем недостатка.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения