+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Здравствуйте!

    Помогите пожалуйста! Сталкиваюсь с возвратом товара первый раз. Купила ЖК телевизор PHILIPS два дня назад (20.02.2009 г.), Не устраивает качество изображения : пыталась настроить самостоятельно, но изображение лучше не стало. Хочу вернуть обратно в магазин, но не уверенна, что это веская причина для возврата. Тем более, если я не ошибаюсь телевизор подходит под « Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55»

    Возможен ли возврат телевизора в магазин и что для этого нужно делать.



    Заранее благодарю.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Anutochka,
    Возможен ли возврат телевизора в магазин и что для этого нужно делать.

    Если покупали в нормальной сети магазинов - возможен.
    Только не возврат, а, обычно, обмен с доплатой на подходящую вам модель.
    Все это по доброй воле продавца.
    По закону менять у него обязанности нет.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Обычный магазин бытовой техники, не сетивик. Но, если качество изображения желает лучшего, разве это не считается недостатком ? Разве этого не достаточно,чтоб вернуть не понравившийся товар? И если у них нет в наличии подходящего мне товара? Что тогда делать? Есть какая-то возможность вернуть деньги?
    Телевизор относится к технически сложному товару, который не возможно вернуть?
    Спасибо

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Anutochka,
    Но, если качество изображения желает лучшего, разве это не считается недостатком ?
    Дорогая Анюточка. Качество изображения ВСЕГДА оставляет желать лучшего. Всегда. Ибо нет предела совершенству. (с) кто-то умный.
    Разве этого не достаточно,чтоб вернуть не понравившийся товар?
    По нашему законодательству - не достаточно.
    Телевизор относится к технически сложному товару, который не возможно вернуть?
    Относится. Только правильно "к тех. сложному товару НАДЛЕЖАЩЕГО кач-ва".
    В общем если докажете про ненадлежащее кач-во - имеете право вернуть.
    Если не докажете - только по доброй воле продавца.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Спасибо, буду пытаться -)
    Можно еще один вопрос? На какую статью лучше ссылаться 25 или 18 ЗоЗПП ?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Можно еще один вопрос?
    Хоть 2.
    На какую статью лучше ссылаться 25 или 18 ЗоЗПП ?
    Ни на какую.
    И на ту и на другую продавец вам откажет.

    Получив письменный отказ по 18 статье вы можете сами провести экспертизу и потребовать в суде деньги и за ТВ и за экспертизу и за прочее всякое, но шанс на положительное решение исчезающе мал.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Ох...
    Все равно СПАСИБО за помощь !!!

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    "Получив письменный отказ по 18 статье"

    Или при просрочке ответа на требование потребителя.
    А гарантийный талон на ТВ есть? Можно из сервис-центра изготовителя мастера вызвать: либо настроит, либо зафиксирует наличие недостатка.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Гарантийный талон - конечно! Как на любую новую вещь, доп. гарантию не предлагали. Про мастера подумаю,но сначала попробую так вернуть. Может повезет

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Vel,
    Можно из сервис-центра изготовителя мастера вызвать: либо настроит, либо зафиксирует наличие недостатка.

    Так уж и либо-либо...

    А 3-й вариант вы не учитываете: мастер говорит про нормальный телек, плохую антенну и требует деньги за вызов?
    Вероятность 3-го варианта процентов 95-99.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Говорить он может всё, что угодно. Пусть докажет. В СЦ можно позвонить и обговорить этот момент заранее.

    sheden, предложите человеку что-нибудь коструктивное

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Vel
    Говорить он может всё, что угодно. Пусть докажет. В СЦ можно позвонить и обговорить этот момент заранее.

    sheden, предложите человеку что-нибудь коструктивное

    Вообще то доказывать это уже потребителю придется. Это как и в магазин. Вы сдаете товар, говорите, что он с недостатком. Магазин проводит проверку качества, дает бумагу, где написано, что неисправность не подтвердилась, и доказывать обратное уже придется потребителю. В общем вызов мастера плохая идея, т.к. скорее всего все норм и нужно будет платить за его услуги. Если бы мастера выезжали к каждому криворукому клиенту...

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Vel,
    Говорить он может всё, что угодно. Пусть докажет.
    Он напишет - дефекта нет.
    Ему оно надо чего-то доказывать?
    В СЦ можно позвонить и обговорить этот момент заранее.
    Что?
    Что придет мастер и либо настроит идеальную (по мнению клиента) картинку ТВ, либо признает письменно недостаток? Вот так вот, как было написано, либо-либо.
    Vel,
    sheden, предложите человеку что-нибудь коструктивное
    Уже предложил.
    Повторяю:
    Но, если качество изображения желает лучшего, разве это не считается недостатком ? Разве этого не достаточно,чтоб вернуть не понравившийся товар?
    Недостаточно.
    Идите к продавцу и просите обменять на другой с доплатой. Может согласится.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    "Он напишет - дефекта нет."

    Он может у себя на лбу это написать Не может доказать, что недостатка нет - нет надобности и платить.

    Обговорить момент платности услуг (какие услуги, сколько стоят).

    Во телепаты: "всё норм., всё норм." Вы это изображение на этом телеке видели, чтобы что-то утверждать?

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Изображение не четкое, как в дымке, а о яркости я вообще молчу. По сравнению с другим телевизором, как день и ночь. Консультировалась в другом магазине про марку этого телевизора, продавец сказал, что такие недостатки свойственны данной модели.
    Видимо в магазине, где я покупала мне решили этого не сообщать.

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Vel,
    Он может у себя на лбу это написать Не может доказать, что недостатка нет - нет надобности и платить.
    замечательное толкование законов.
    Anutochka,
    Консультировалась в другом магазине про марку этого телевизора, продавец сказал, что такие недостатки свойственны данной модели.
    Даже уже интересно стало... Случаем не Фылипс? Только про его модель чего-такое слышал.
    Черкани, плз, что за телек.

  17. #17
    Изображение не четкое, как в дымке, а о яркости я вообще молчу. По сравнению с другим телевизором, как день и ночь.
    Anutochka, а в магазине проверяли товар?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  18. #18
    Junior Member
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    "Даже уже интересно стало... Случаем не Фылипс? Только про его модель чего-такое слышал.
    Черкани, плз, что за телек."



    Да, именно Philips. К сожалению, я ни чего плохого на момент покупки не слышала.

  19. #19
    Junior Member
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    "в магазине проверяли товар?"

    Как ? Ты же не а/м выбираешь. В магазине ты обращаешь внимание на внешние показатели: цвет, размер и т.д. Тем более на полке стоит как минимум 10 телевизоров и настроены они как правило одинаково (цветовая гамма). А когда ты приходишь домой, ты уже более внимательно разбираешься со всеми настройками. Иногда тебя все устраивает, а иногда выходит такой результат как у меня.

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    А если подключить к DVD?
    Все равно плохо?

    Я к тому что мб антенна не очень. В принципе можно подключить недорого цифровое ТВ.

  21. #21
    Junior Member
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Антена новая, не давно весь кабель меняли. Так, что дело в телевизоре. Сегодня пойду попробую сдать, а если не получиться... тогда не знаю

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Anutochka,
    Сегодня пойду попробую сдать
    Лучше попробовать поменять на другой.
    Антена новая, не давно весь кабель меняли.
    От старости антенны/кабелей ничего не зависит.

    И вообще, если сравнивать со старыми кинескопниками или маленькими жк, большие жк показывают всегда хуже.

  23. #23
    Junior Member
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Поздравьте меня! Я вернула телевизор и мне вернули деньги. Без проблем . Значит все таки есть СПРАВЕДЛИВОСТЬ! Всем большое за помощь и внимание.

  24. #24
    Поздравляю!!!
    Поделитесь опытом, как происходил процесс возрата телевизова.

  25. #25
    Junior Member
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Подошла к продавцу (который продал мне данный телевизор), объяснила все недостатки данной модели и свои претензии. Не много поспорили конечно . Не без этого. Но деваться ему было не куда, я написала три заявления вручила ему телевизор – получила деньги сразу ( чем я была крайне удивлена). И пошла на поиски нового телевизора.

  26. #26
    Хорошо что так все благополучно закончилось .
    Главное никогда раньше времени не сдаваться. Надо все способы решения проблемы использовать, что бы потом не жалеть о не сделанном.

    И пошла на поиски нового телевизора.

    Удачи в поиске!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения