+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: телефон

  1. #1
    Мною 15 февраля 2009 года был приобретен телефон в сети магазина "Связной" телефон Nokia 7510. В ходе работы выяснилось, что телефон неиспавный (не видит сим-карты моей и сим- карты мужа, до этого медленно работал, вис постоянно). Так промучившись 12 часов я решила его обменять. Пришла в магазин 21 февраля 2009 года (14 дней со дня покупки не прошло), объяснила причину, но обменять мне его отказались и вернуть деньги тоже отказались. Менеджер не увидел дефекта, но телефон по прежнему с моей картой, картой мужа, а также картой менеджера не работал. Мне предложили сдать его в сервисный ценр и ждать 20 дней экспертизы, я конечно же не согласилась и написала претензию, а также жалобу. Хочу спросить, какие мои дальнейшие действия

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    http://sojuz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html

    14 дней - при возврате товара надлежащего качества (ст. 25 Закона о ЗПП). Да и то: http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml.html телефоны надлежащего качества обмену не подлежат.
    При наличи недостатка в телефоне вы праве предъявить любое требование из п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП в течение гарантийного срока.
    Выложите текст претензии.

  3. #3
    А как же п 11 данного закона?

  4. #4
    что вы написали в претензии? от этого зависят сроки на ответ.
    вы вручили претензию, на вашем экземпляре есть отметка? от отметки зависит, законны ли эти сроки.

    изв, какой пункт 11, в какой статье? там статьи, в статьях пункты... что вы имели ввиду?

  5. #5
    Мною 15 февраля 2009 года был приобретен телефон в сети магазина "Связной" телефон Nokia 7510. В ходе работы выяснилось, что телефон неисправный (не видит сим-карты моей и сим- карты мужа, до этого медленно работал, вис постоянно). Проработал данный телефон примерно 12 часов и после этого вообще перестал чувствовать все сим карты.
    По закону о защите прав потребителей я 21 февраля 2009 года обратилась в магазин с просьбой обменять мне телефон на новый или вернуть деньги. Управляющий мне предложил сдать телефон в сервисный центр и только после этого (когда установят дефект) они будут думать: вернуть деньги или новый телефон, поскольку сам он не видит явных дефектов( хотя проверил при мне телефон со всеми сим картами (своей, картой мужа и моей ) -телефон не работал.
    Прошу Вас незамедлительно принять меры по данному вопросу.

    Отметка о принятии претензии имеется (указаны:должность, ФИО, дата, подпись)

    PS Сейчас понимаю. что не совсем верно составила претензию, но ведь я же не юрист, поэтому и прошу совета, как нужно правильно сделать.
    И сдавать ли мне телефон на экспертизу? Вдруг сдашь, а они его отремонтируют и потом этот дефект опять будет проявляться. а хотелось бы новый на день рождения получить, ведь осталась без подарка.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Цитата Сообщение от Елена Мотина
    А как же п 11 данного закона?

    Если вы о "Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", то в п. 11 как раз и названы "бытовая радиоэлектронная аппаратура ... телефонные аппараты и факсимильная аппаратура".

    По закону о защите прав потребителей я 21 февраля 2009 года обратилась в магазин с просьбой обменять мне телефон на новый или вернуть деньги.

    Надо было написать:
    "требую возврата уплаченной за товар суммы" или
    "требую замены товар ненадлежащего качества на товар этой же модели и (или) артикула или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены".
    Образцы претензий: http://sojuz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml.html
    Ну если магазин привязываться не будет к тексту, то может сойти.

    Управляющий мне предложил сдать телефон в сервисный центр и только после этого (когда установят дефект) они будут думать: вернуть деньги или новый телефон, поскольку сам он не видит явных дефектов( хотя проверил при мне телефон со всеми сим картами (своей, картой мужа и моей ) -телефон не работал.

    Акт проверки качества составлялся? А то не признавать наличия недостатка товара в описанной ситуации проблематично. Причины же возникновения недостатка (дефекты) устанавливаются не в результате проверки качества, а в результате экспертизы. А проводить экспертизу за свой счет в случае спора о причинах недостатка - обязанность продавца (п. 5 ст. 18 Закона о ЗПП).

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Елена Мотина, вы вправе присутствовать на экспертизе (п. 5 ст. 18 Закона о ЗПП). Только лучше письменно уведомить продавца о вашем желании присутствовать.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Елена Мотина
    Мне предложили сдать его в сервисный ценр и ждать 20 дней экспертизы, я конечно же не согласилась и написала претензию, а также жалобу. Хочу спросить, какие мои дальнейшие действия
    Ответ-Вы поступили не правильно! Продавец действовал в рамках закона! Ни кто вам сразу без проверки деньги не отдаст!
    1 Пишите притензию с требованием по ст 18
    2 Отдаете тел с недостатком продавцу а он в срок установленный законом дает вам ответ: Возврат денег-10; дней замена-30 дней; ремонт 45 дней.
    Единственный по теме совет от <Vel>
    <вы вправе присутствовать на экспертизе (п. 5 ст. 18 Закона о ЗПП). Только лучше письменно уведомить продавца о вашем желании присутствовать.>

  9. #9
    Ответ-Вы поступили не правильно! Продавец действовал в рамках закона! Ни кто вам сразу без проверки деньги не отдаст!
    1 Пишите притензию с требованием по ст 18
    2 Отдаете тел с недостатком продавцу а он в срок установленный законом дает вам ответ: Возврат денег-10; дней замена-30 дней; ремонт 45 дней.
    Елена Мотина, как собственник товара и потребитель, Вы обязаны передать товар продавцу только в том случае, когда продавец будет готов удовлетворить Ваше требование о замене товара. До этого момента не стоит отдавать товар продавцу (т.е. оставлять товар без внимания), т.к. участились случаи, что переданный товар почему-то выходил из строя по причинам того, что он был залит водой, с образованием коррозии на контактах и вообще имел механические повреждения. Поняли меня? Тогда укажите в дополнительном уведомлении к претензии, что предоставите товар продавцу для проведения проверки качества товара, а также в случае необходимости и на время проведения экспертизы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    [quote:d7fcd1a709]
    Елена Мотина, как собственник товара и потребитель, Вы обязаны передать товар продавцу только в том случае, когда продавец будет готов удовлетворить Ваше требование о замене товара. До этого момента не стоит отдавать товар продавцу (т.е. оставлять товар без внимания), т.к. участились случаи, что переданный товар почему-то выходил из строя по причинам того, что он был залит водой, с образованием коррозии на контактах и вообще имел механические повреждения. Поняли меня? .
    Cлушайте Генриха и ваша тяжба затянется на пол года! А по поводу...участились случаи ....Все это сказки венского леса! На руку только тк называемым "независимым экспертам"( которые чаще всего являются отпочковавшимися от комитетов по ЗПП) в наглую стригущих наивных покупателей и выписывающих за 1500р бездарные писюльки!
    P.S. И каким образом позвольте вас спросить, Генрих, продавец будет готов удовлетворить требование о замене товара, не имея возможности установить причины и характер неисправности

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Ага, Нoвичок, и жалобы на этот форуме - тоже подделка злобных "комитетов по ЗПП"?
    Вероятно, Генрих под "передать" имел в виду "передать в распоряжение" (т.е. оставить товар без внимания). А продавец пусть устанвливает "причины и характер неисправности" в присутствии потребителя. И только после того, как продавец передаст потребителю замену, (или одновременно с этим) потребителю следует вернуть неисправный товар продавцу.

  12. #12
    И каким образом ... продавец будет готов удовлетворить требование о замене товара, не имея возможности установить причины и характер неисправности
    Нoвичок, внимательнее следует читать посты, а не задавать идиотские вопросы.
    потребителю следует вернуть неисправный товар продавцу
    Vel, потребитель не обязан возвращать продавцу свою собственность.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения