-
Подскажите, пожалуйста.
вчера был куплен сотовый, придя домой и соответственно радуясь покупке стали его проверять досканально (в магазине его при нас только включили показали что работает и все)
при разговоре обнаружилось что динамик плохо работает, а именно:
неисправность такая - пропадающий, неустойчивый звук в динамике при разговоре (слышно плохо собеседника, не разобрать слова), пробовали устанавливать разную громкость динамика, результат тот же, что на громкой мощности , что на тихой, звук нечеткий либо догадываешься что говорит собеседник, либо становишься одним большим ухом.
подскажите, как лучше поступить и что в нашем случае лучше предпринять..
почитав форум и закон-во , думаю написать претензию на возврат денег
нам нужно доказывать что плохой звук, или как это происходит (не разу не сталкивались с таким) и сможем ли мы доказать что звук плохой, ведь они могут сказать что все слышно!! но нас качество не устраивает!!! тем более есть с чем сравнить, у нас 2 телефона этой же марки дома...
еще такой вопрос возник, в случае если будет принято провести проверку качества, то это где проводится??? в авторизированном центре производителя и могу я в претензии прописать чтобы проверку не усебя проводили а в сервис-центре производителя??
и еще с телефоном мне не дали перечня СЦ, куда мне обращаться в случае неисправности
буду благодарна за дельные советы
вот составили претензию посмотрите пожалуйста
ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
__________дата__ я приобрел в Вашем магазине радиостанцию носимую (мобильный телефон предназначенный для работы в стандарте GSM900/1800) ___модель__ (IMEI:*****, S/N ****) стоимостью ***** рублей.
На данную модель был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
В процессе эксплуатации телефона была обнаружена следующая неисправность: пропадающий, неустойчивый звук в динамике при разговоре (слышно очень плохо, не разобрать слова), вследствие чего я не могу полноценно пользоваться товаром.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги прошу выдать наличными.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по уплате за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (согласно п. 1 ст. 23 Закона РФ “О защите прав потребителей"), и компенсации морального вреда.
Прошу ответить на претензию в письменном виде в течение 10 (десяти) дней.
Приложение:
Копия чека
Копия гарантийного талона
-
Senior Member
"неисправность такая - пропадающий, неустойчивый звук в динамике при разговоре (слышно плохо собеседника, не разобрать слова), пробовали устанавливать разную громкость динамика, результат тот же, что на громкой мощности , что на тихой, звук нечеткий либо догадываешься что говорит собеседник, либо становишься одним большим ухом. "
Проверьте телефон с СИМ-картой другого оператора связи.
-
проверяли со всеми картами которые есть дома, и если на других телефонах все нормально, то пришли к выводу что дело не в операторе, а именно в динамике
-
Administrator
Претензия составлена нормально, но можно еще добавить, что недостаток выявился на второй день.
Проверку качества/экспертизу проводит продавец. Это его обязанность. Соответственно выбор, где проводить, за ним.
-
о спасибо большое, разрешите, еще спрошу..
тут пишут что лучше не отдавать телефон магазину до экспертизы, т.е. самому присутствовать на экспертизе (или проверке) и принести телефон на нее.
как на практике такое осуществить?? и что сказать продавцу на требование о передаче ему телефона??
и еще если покупатель не может присутствовать на проверке/экспертизе, какой документ ему нужно оформить доверенному лицу? которое пойдет на экспертизу вместо него??
спасибо
-
-
вам надо зафиксировать недостаток.
возмите качественную видеокамеру с записью на двд-диск, три телефона, три симки разных операторов.
тасуйте симки в разные телефоны, снимайте со звуком, чтобы ясно и однозначно было видно что неисправность именно в новом купленном телефоне на любых симках с разговорами на другие телефоны и операторы. потренируетесь дома, легко потом проделаете это в магазине когда будете сдавать продавцу. обязательно требуйте чтобы в приёмной квитанции недостаток был указан как "ВЫЯВЛЕННЫЙ при проверке качества" а не только "со слов покупателя".
диск записанный в магазине приложите к телефону. откажутся брать - отметьте это письменно.
обычно аппарат с неявной неисправностью мыкается по сервисам - потом возвращается с формулировочкой "недостаток не обнаружен". да ещё и убитый...
-
andy371373, Вы забыли указать, что все перечисленное Вами нужно делать в присутствии нотариуса и трех свидетелей.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
сегодня, отнесла претензию не хотели подписывать, пихали свою, где написано что я отказываюсь от ремонта и еще что-то,
пытались забрать телефон - говорили, берем на диагностику на 21 день
я сказала буду общаться в письменном виде, в итоге подписали мою претензию (которую выше вывешивала) и сказали что юрист который составлял мне претензию неграмотный...
вот теперь жду что будет...
какие могут быть варианты??
-
Сообщение от Тагунов Денис
andy371373, Вы забыли указать, что все перечисленное Вами нужно делать в присутствии нотариуса и трех свидетелей.
достаточно 2х свидетелей, важно 3 атрибута записи: недостаток, время и место. остальное на усмотрение судьи. на записи будут три телефона с тремя симками ну и владельцев тоже 3. проблемы? возникнут только если атрибуты не будут соблюдены.
-
подскажиите еще пожалуйста, мне входящий на претензии не поставили только написали
принял к расмотрению сотрудник сервиса, подпись и печать магазина
этого достаточно или идти требовать входящий??
а как правильно соблюсти атрибуты, можно поподробнее пожалуйста??
-
Administrator
-
дата написана моей рукой, это зачетно?? или они должны проставить свою дату?? (все происходило в один день)
а вот товар у меня на руках остался, с какого числа 10 дней отсчитывать? и каким образом вообще происходит передача товара (на проверку качества и/или экспертизу??) они должны письменно меня запросить??
и еще если они согласятся вернуть деньги (в чем сомневаюсь, не знаю как доказать что звук из динамика неудовлетворительный... ) сначала деньги - потом им товар отдавать?? какой-то акт передачи подписывать нужно??
-
атрибуты или достоверность видеозаписи:
запись одним куском без склеек, желательно место хранения записи в оперативной памяти, там где и записывалось. а не на флешке или диске, без копирования-переноса... то есть надо чтобы запись минут 15 обеспечивалась.
1. недостаток явно и однозначно виден и слышен.
2. время записи - максимально близко к дате отметки о получении претензии или приёмной квитанции. то есть в тот же день. в свойствах файла записи.
3. место - недостаток, торговый зал магазина, не прерывая записи выход на улицу, сьемка дома улицей-номером.
стоп записи.
по времени записи, где-то в сети есть услуга точного времени для мобильников.
собственно важно чтобы недостаток был указан в приёмных документах как "ВЫЯВЛЕННЫЙ при проверке качества...". это уже при спорах с продавцом, если он говорит что недостатка нет, заморочки с записью.
-
а мальчик в магазине просто издевался, когда претензию принесли...
позвонил с местного на телефон и говорит - вот видите я все прекрасно слышу (а то что вслушиваться нужно в слова, что абонент говорит и догадываться о сказанном...) так это его не интересует, он говорит слышно и все...
-
Сообщение от Мармеладка
а мальчик в магазине просто издевался, когда претензию принесли...
позвонил с местного на телефон и говорит - вот видите я все прекрасно слышу (а то что вслушиваться нужно в слова, что абонент говорит и догадываться о сказанном...) так это его не интересует, он говорит слышно и все...
ясно дело, поэтому и нужна обьективная запись.
он издевался - а вы в жалобную книгу написали про это? нет?...
а вы человаек с паспортом, гражданин, надо пресекать..., тут не подворотня и гы-гы, тут денежный вопрос...
он продажная душонка, за денежку он соврёт всё что захочет. - нужны обьективные свидетельства и минимум разговоров с отморозками. вы говорите что дефект есть , он (продавец, чуть повыше уборщицы) что нет, его слова ничего не значат,
тем более это не значит что есть спор о причинах недостатка так как недостаток вообще не признаётся продавцом.
как только какойто чел в магазе с вами неуважительно разговаривает, вы имеете полное право отказаться с ним общаться и вежливо "послать" его позвать кого-то более компетентного, обычно старшего менеджера.
-
а старшая менеджер, вообще сказала досвидания.. таким тоном что типа чтотут мусор делаешь...
я теперь точно запись сделаю, ответа от них нет еще никакого... (я 15 претензию подавала)
только не знаю как правильно запись делать, ведь в камеру не слышно будет какая слышимость из динамика...
из динамика, только когда громкую включаешь и рядом телефон с которого звонишь , издается фон как когда микрофон около колонки держишь...
а так не слышно же в камеру будет какая слышимость в динамике
-
почему же не слышно? максимально приблизьте, микрофон камеры возьмёт...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|