+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Здравствуйте!!!!Мы купили цифровой фотоаппарат SONY в августе 2007 года в Эльдорадо, гарантийный срок 2 года.В сентябре 2008 года перестала работать вспышка и высвечивалась какая-то самодиагностика, мы отнесли фотоаппарат в сервисный центр магазина, где его приняли и через 3 недели вернули якобы с исправной вспышкой.В СЦ мы его проверили, вспышка работала.Придя домой, и попробовав сфотографировать привключенном свете, выяснилось, что фотографии получаются желтые...Отсутсвует естесственная передача цвета...Все в желтом.Это происходит при искусственном освещении, особенно заметно при съемке в темное время суток.Мы позвонили в СЦ , они сказали, что приносите, оставляйте, мастер будет переделывать.Но почитав информацию в интернете, мы узнали, что по закону имеем право на обмен или возврат денег( фотоаппарат не относится к технически сложным товарам).Мы обратились в магазин, но они нам сказали, что им нужно заключение о том, что в фотоаппарате есть дефект, который возник не по нашей вине и для этого нам надо провести экспертизу.
    Мы хотели провести экспертизу в том СЦ, где его нам чинили, но они сказали, что заключений не дают...И магазин дал нам адрес их СЦ, которые проыодят такую экспертизу.
    Мы обратились туда, фотоаппрат приняли, через 3 недели вернули с заключением: "Заявленный дефект не проявился.Аппарат технически исправен"
    Хотя в том СЦ, где мы его чинили, мастер посмотрел и готов был взять на ремонт, т к сказал, что действительно, очень желтые снимки со вспышкой получаются.
    У меня вопрос: мы решили сделать независимую экспертизу за свои деньги, и затем с их заключением обратиться в магазин за возвратом денег.
    Скажите, правильно ли мы поступаем и какие должны быть наши дальнейшие действия?!
    Заранее спасибо[/b:3699053529]

  2. #2
    Нужно ли нам уведомлять магазин о том, что мы хотим провести независимую экспертизу??
    И нужно ли было , когда мы обращались первый раз с вопросом обмена, написать претензию??Просто нас отправили на экспертизу и претензию мы не писали

  3. #3
    Ну и зря. Начните все с самого начала - надлежащим образом оформите претензию и вручите ее. Если "эксперт" СЦ заявит, что никакого недостатка нет, то прямая дорога в суд.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    Т е сейчас нам лучше снова обратиться в магазин с нашей проблемой и оформить претензию?
    Если я правильно понимаю, то экспертиза должна быть проведена в любом случае для определения по чьей вине возник недостаток.И если результат их экспертизы не подтвердил дефект, то соответственно, его как бы вроде как и нет.И деньги они нам не вернут.
    Поэтому мы и хотели идти на независимую экспертизу
    у меня такой вопрос: стоит ли мне говорить в магазине, что мы провели экспертизу в их СЦ, куда они нас отправили, где не подтвердили дефект и написали, что аппарат исправен?
    Просто если взять для сравнения фотоаппарат с витрины такой же и сделать им снимок, и сравнить с нашим качеством, то не надо быть экспертом, чтобы увидеть, что снимки со вспышкой желтые!

  5. #5
    Претензию необходимо оформить в СЦ или в магазине???

  6. #6
    Именно. Снова обратиться, но на это траз соблюдая правильный порядок действий.

    Когда будете сдавать фотоаппарат вместе с заявлением, проведите проверку качества вместе с представителем продавца и зафиксируйте результат в акте передачи оборудования.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Извините за навязчивость, но я не поняла, претензию в магазине писать, где приобретался фотоаппарат или в СЦ, где диагностика проводилась?

  8. #8
    И еще, если претензию писать в магазине, надо ли мне будет оставлять фотоаппарат в магазине до экспертизы или можно будет его привезти непосредственно на повторную экспертизу?

  9. #9
    Нет, не извиняю. Все документы - адресовать исключительно продавцу. Будут посылать в СЦ - показывайте ст. 18 и настаивайте на своем праве общаться напрямую с продавцом.

    Это как магазин потребует. Потребует сдать на месте - сдавайте на месте (не забудьте остальные части комплекта). Подарит вам - его право. Захочет чтобы вы его в Японию отвезли в СЦ - вежливо отказывайте.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  10. #10
    Денис, скажите, а в претензии указывать на то, что я не согласна с результатами экспертизы и следовательно поэтому прошу провести ее в моем присутствии?Или же можно просто оповестить их о том, что мы хотим провести независимую экспертизу?
    И еще, если недостаток фотоаппарата виден невооруженным глазом( желтые снимки), особенно при сравнении с качеством другого фотоаппарата этой же марки, то все равно нужна экспертиза проверки качества?
    Просто сервис центр, в котором проводился ремонт, готовы принять его в ремонт, т к они сказали, что это вина вспышки, которую нам заменили.Но они не могут дать заключение, только ремонт.
    Понятно, что это не наша вина и СЦ видит искажения цветопередачи, а их, кторый проводил экспертизу, не видит.Мол, он исправен.

  11. #11
    Еще раз, забываем про все, что делали до этого. Представляем себе, что недостаток возник сегодня утром.

    Порядок действий такой:
    Пишим претензию, вручаем продавцу вместе с неисправным оборудованием. Наставиваем на проведение проверки качества на месте, вписываем результат в акт передачи оборудования. Диктую вписываемый текст "Заявленный недостаток присутствует", число, подпись сотрудника магазина.
    Если отказывается, немного скандалим, но сильно не настаиваем.
    Диктофон помогает в самых тяжелых случаях.
    Далее, продавец имеет право провести экспертизу, чтобы установить ПРИЧИНЫ возникновения недостатка. Экспертиза проводится ТОЛЬКО ЕСЛИ ЕСТЬ СПОР о причинах возникновения недостатка, само его наличие устанавливается при проверке качества. Это понятно?
    Если оборудование будет вам возвращено с резолюцией "недостаток не выявлен", то вы обращаетесь в суд, который, если захочет, самостотельно проведет проверку качества и назначит независимую экспертизу. Постарайтесь не напороться на судью-дальтоника.

    Если судья тоже не видит желтого цвета, опротестовывайте его решение в вышестоящих инстанциях. Когда все, вплоть до Верховного Суда, не заметят недостатка, сходите к окулисту.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  12. #12
    Денис, спасибо вам огромное за подробный и доступный ответ.
    Теперь я разобралась в отличии экспертизы от проверки качества изделия.И поняла ход дальнейших наших действий.
    Хорошо, что предварительно с вами проконсультировалась, а не пошла на независимую экспертизу!!!
    Завтра пойдем писать претензию в магазин.
    И от души посмеялась про окулиста и судью-дальтоника!!!

  13. #13
    Удачи! Копию заявления с датой и отметкой о приеме не забудьте забрать себе!
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  14. #14
    Nataa, если экспертиза была проведена и продавец не отрицает, что Вы обратились к нему с требованиями заменить или вернуть деньги, то вручать претензию в письменном виде это идиотизм, который мог посоветовать только тот человек, который не понимает, что требование может быть предъявлено как устно, так и письменно.
    Вы вправе требовать от продавца доказательств того, что в товаре нет недостатка. Таковым доказательством может быть заключение эксперта, оформленное как в письменном виде, так и высказано в устном порядке. Продавец требует от Вас оплаты экспертизы или нет?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  15. #15
    После заключения проверки качества, где нам написали, что дефект не подтвердился и аппарат исправен, мы в магазин не обращались еще.Т к хотели сами сначала сделать независимую экспертизу, а затем уже с их заключением обратиться в магазин.Но почитав здесь на форуме сообщения, я поняла, что предварительно необходимо уведомить продавца об этой независимой экспертизе.
    Просто когда мы обратились в СЦ, который нам менял эту вспышку с просьбой не ремонтировать, а просто указать данный вид дефекта, они сказали, что дефект вспышки присутствует и они готовы ее нам поменять снова , но диагностикой не занимаются и заключение дать не могут.Поэтому мы и обратились в СЦ от магазина, который мог провести данную проверку.
    Сегодня поудем в магазин.Скажите, как потребовать доказательств того, что нет недостатка?Если он виден невооруженным глазом( желтые снимки со вспышкой).Т е нам необходимо будет провести экспертизу в любом случае?

  16. #16
    После заключения проверки качества, где нам написали, что дефект не подтвердился и аппарат исправен, мы в магазин не обращались еще.
    Теперь осталось только согласиться с мнением продавца либо нет. Если нет, то продавец обязан будет провести экспертизу, а Вы присутствовать на ней.
    я поняла, что предварительно необходимо уведомить продавца об этой независимой экспертизе
    Такой необходимости нет, но такой вызов продавца на экспертизу может позволить Вам утверждать в суде, что проведение экспертизы было объективным, а суд будет вправе не назначать проведение судебной экспертизы. И не более того.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  17. #17
    Мы написали в Эльдорадо претензию, в которой указали, что после ремонта поломка не устранена и мы хотим возврата денег, а не ремонт.Заявление они у нас приняли, но через неделю сказали, что нам отказано в удовлетворении иска, т к по заключению их экспертизы фотоаппарат полностью исправен.
    В эту пятницу мы идем на независимую экспертизу.Скажите, с ее результатом нам необходимо будет обратиться в суд или в магазин? спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения