+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Купил себе пневматический пистолет для спортивной стрельбы,
    меньше чем через месяц он сломался
    Отнес его по гарантии в магазин,мне дали рассписку,сказали починят и привезут через 28 дней.
    Наступил долгожданный 28й день,звоню в магазин мне говорят,ремонт будет производится за мой счет,всвязи с тем что там сорван 1 болт,я сказал хорошо,не проблема
    На данный момент уже прошло 2 месяца
    Звоню им несколько раз в неделю,они говорят что,то запчасти для него нет,то празники и т.д.
    Вопрос могу ли я потребовать у магазина новый пистолет или возврат денег,на руках имею чек и рассписку

  2. #2
    1. В расписке что написано? Какое требование и какие сроки?
    2. Если ремонт не гарантийный, то вы должны заключить договор на оказание услуг, в котором обговорить стоимость и сроки ремонта. Вы его заключили?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    В расписке,написана токо модель,дата покупки,дата когда сдал в ремонт,фамилия товароведа

    Договор на негарантийный ремон я не заключал

  4. #4
    Подскажите что делать

  5. #5
    Прочитать п.2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Прочитать п.2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП".

    А потом вернуться к продавцу и оформить все документы по уму, а именно заключить договор на ремонт, с указанием сроков и стоимости. Это в случае, если вы согласны с их выводом о вашей вине в возникновении недостатка товара и готовы оплачивать ремонт.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения