+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Сломался компьютер. Санрайз сменил название

    Купил 2.03.08 набор комплектующих в Санрайз-Самара (договор традиционно оформляется в нашем городе на ООО "Мобильные системы"). В скором времени он сломался. В общей сложности отвозил компьютер пять раз. Производилась замена оперативной памяти, фронтального вентилятора, теперь поломка жесткого диска. 2.08.08 написал претензию о расторжении договора купли-продажи. На экспертизу должны были вызвать заказным письмом. До 16.08.08 вызван не был. Написал еще одну претензию о начислении пени до момента расторжения договора. Звонил на протяжении 3 недель 2 раза в неделю, отвечали что ничего не делается. 23.08.08 я приехал в магазин узнать у начальника сервис-центра, что с системником, ответили что начальника нет, ответ на претензию послан сразу после получения первой претензии, по существу претензии ничего не знают. Этим же днем забрал системник; заставил опечатать боковые съемные панели, кнопку включения; на акте сделал пометку, что забрал в опечатаном виде без ремонта и проверки качества. Приехал в понедельник начальник достает мне ксерокопию письма, якобы отосланного, в котором говорится что покупал я системник в фирме "Мобильные системы", которой сейчас не существует, а сейчас по этому адресу существует фирма "Санрайз Раша", и она не несет ответственность за действия третих лиц. Хотя ничего не изменилось как торгует Санрайз, так и торгует а договоры пишутся на "Мобильные системы". Правда " ОСП 6301 "Санрайз Раша" подтверждает наличие дефекта жесткого диска и исходя из политики лояльности и в порядке благотворительной акции, готово произвести замену неисправного винчестера". В моей просьбе предъявить квитанцию о посылке заказного письма, мне было отказано. Собираюсь подавать в суд. Подскажите как лучше всего это сделать. Заранее благодарен.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Никак. Бесперспективно. Если куплен набор комплектующих, то изделия он не образует и требование возврата денег за "компьютер" обречено.
    Ситуация вообще описана фантастическая: покупали у одного, договор на другого, этот другой ликвидирован, но все-же существует... Дичь какая-то. Чего на чеке-то написано? У кого товар куплен?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    ando1986, если ООО "Мобильные системы" ликвидировано или находится в стадии ликвидации, то предъявлять иск к ООО "Мобильные системы" не имеет смысла, т.к. даже в случае выигрыша дела необходимо будет исполнить решение суда, а исполнить его не будет возможности, по причине отсутствия у ООО "Мобильные системы" каких-либо денег или имущества. Однако надежна мрет после церковной мыши.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Остаётся добивать импортёров и изготовителей комплектующих ...

  5. #5
    Guest
    Остаётся добивать импортёров и изготовителей комплектующих ...

    Разве-что ногами.....
    Очень забавно выглядит ситуация с нашим "передовым" ЗОЗПП, когда исчезает объявленный "крайний" и "виноватый во всем" продавец.
    Сразу становится предельно ясно, чего стоит Российский "законодлатель"...
    Апофеозом является кстати положение, например с техникой "Samsung" - когда в процессе течения третьего года сервисного обслуживания, СЦ выдает потребителю акт о невозможности ремонта товара и отсылает к продавцу, а продавец констатировав истечение гарантийного срока и 2 лет с момента продажи, направляет потребителя с этой бумажкой в сад, туалет, изготовителю или импортеру - на выбор.

  6. #6
    Чего на чеке-то написано? У кого товар куплен?[/quote]
    На чеке написано ООО "Мобильные системы". Есть предположение, что "Санрайз-Раша" является правоприемником ООО "Мобильные системы". Если ли смысл при подтверждении последнего подавать в суд на "Санрайз Раша".

  7. #7
    Guest
    Да не бывает при ликвидации, никаких "правопреемников".
    Мечтатели блин....

  8. #8
    А ни кто и не говорил о ликвидации, кроме самих сотрудников "Санрайз", который это на руку. Быть может речь на самом деле идет о переименовании, слиянии и т.д.

  9. #9
    Guest
    Уверяю Вас речь идет именно о ликвидации. Это обычная схема.
    Старое юр.лицо бросают и регистрируют новое с теми-же соучередителями.
    Если Вам интересен "Санрайз", могу порадовать - его очень много на сегодняшний день:
    http://www.valaam-info.ru/fns/
    Перейдите по ссылке, введите слово "санрайз" (без кавычек) в графу "наименование".
    И кликните "искать" - вывалится страниц 7 всевозможных "санрайзов". Среди них полагаю Вы найдете и "свой". Иск предъявить Вы можете только к нему. И я полагаю даже получите положительное судебное решение (хотя-бы потому, что от ответчика никтог не явится). Вот только исполнить это решение не удастся, и Вы только зря потратитесь на проведение экспертизы которая будет стоить соизмеримо со стоимостью диска.
    А вот "новый" Санрайз-Раша - "передумает" осуществлять "благотворительную акцию".

  10. #10
    Спасибо, Raskor, за ссылку. Нашел много интересного. В частности, что ООО "Мобильные системы" в Самаре существует, а "Санрайз-Раша" существует лишь в Моске. Т.е. как я понимаю сотрудники САНа пытаются ввести в заблуждение, попытаюсь уточнить данные в ФНС.
    Что же насчет замены диска, диск я могу заменить, но к несчастью в купленном блоке оказывается еще и глюкнутая видеокарта, думаю если я пойду на попятную ее мне заменить откажутся. Да и гарантия истекает через месяц.

  11. #11
    Guest
    ООО "Мобильные системы" в Самаре существует, а "Санрайз-Раша" существует лишь в Моске.
    Да хоть в Южносахалинске - это место регистрации и юридический адрес. А деятельность юр.лицо может вести в любой точке РФ.

  12. #12
    У меня такая же проблема. Телефон сдох в СЦ проверили и сказали что он сломан но они не могут за него вернуть деньги или заменить тк они теперь санрайз раша. Говорят несите в СЦ производителя и с ними разбирайтесь. ЧТО ДЕЛАТЬ??

  13. #13
    Цитата Сообщение от ando1986
    Купил 2.03.08 набор комплектующих в Санрайз-Самара (договор традиционно оформляется в нашем городе на ООО "Мобильные системы"). В скором времени он сломался. В общей сложности отвозил компьютер пять раз. Производилась замена оперативной памяти, фронтального вентилятора, теперь поломка жесткого диска. 2.08.08 написал претензию о расторжении договора купли-продажи. На экспертизу должны были вызвать заказным письмом. До 16.08.08 вызван не был. Написал еще одну претензию о начислении пени до момента расторжения договора. Звонил на протяжении 3 недель 2 раза в неделю, отвечали что ничего не делается. 23.08.08 я приехал в магазин узнать у начальника сервис-центра, что с системником, ответили что начальника нет, ответ на претензию послан сразу после получения первой претензии, по существу претензии ничего не знают. Этим же днем забрал системник; заставил опечатать боковые съемные панели, кнопку включения; на акте сделал пометку, что забрал в опечатаном виде без ремонта и проверки качества. Приехал в понедельник начальник достает мне ксерокопию письма, якобы отосланного, в котором говорится что покупал я системник в фирме "Мобильные системы", которой сейчас не существует, а сейчас по этому адресу существует фирма "Санрайз Раша", и она не несет ответственность за действия третих лиц. Хотя ничего не изменилось как торгует Санрайз, так и торгует а договоры пишутся на "Мобильные системы". Правда " ОСП 6301 "Санрайз Раша" подтверждает наличие дефекта жесткого диска и исходя из политики лояльности и в порядке благотворительной акции, готово произвести замену неисправного винчестера". В моей просьбе предъявить квитанцию о посылке заказного письма, мне было отказано. Собираюсь подавать в суд. Подскажите как лучше всего это сделать. Заранее благодарен.

    Зайдите на сайт http://www.nalog.ru/.
    Посмотрите по чеку ИНН продавца,поизведите запрос на сайте, найдете юридический адрес, обращайтесь в налоговую по месту регистрации организации, Запросите копию Устава, если юридическое лицо ООО. Если в чеке ИП или ЧП, то он все равно отвечает по обязательствам перед потребителям. Если магазин переименовался, скорее всего он является правоприемником предыдущего. Если ООО то оно создается учредителями, а учредители это ИП или ЧП, они все равно будут отвечать по долгам , только дело это хлоотное. Но за свои права надо боротся. Если ИП или ЧП то на сайте по налогам информации по ним не найдете, с этим за плату надо обращаться напрямую в налогову, там за 300 руб. Вам эту информацию выдадут. А так для начала все равно пишите исковое и в суд. Не явится ответчик, то суд вынесет решение заочно. А потом с решение в службу приставов, там и будут разыскивать ответчиков. Одновременно заявление в прокуратуру, это никогда лишним не бывает.

  14. #14
    спасибо. Попробую

  15. #15
    В России ОЧЕНЬ РЕДКО организуется правоприемственность. Я с такими случаями даже не сталкивался... Наооборот, ООО "Эльдорадо" не имеет никакого отношения к ООО "Эльдорадо"...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения