+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Порядок обмена полудохлого мобильника?

    Я написал претензию (образец в инете нашел), собираюсь её отправить на юридический адрес продавца. В претензии указал неисправность и потребовал заменить телефон на такой же, только нормальный. Также просил уведомить меня о месте и времени проведения экспертизы. Меня интересует порядок всего, что должно дальше происходить. Т.к. телефон не совсем дохлый, он пока используется, на экспертизу я его, видимо, сам привезу. Должен ли я напомнить в претензии, что мне обязаны выдать замену в течении трех дней в случае, если заменить не на что?

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: Порядок обмена полудохлого мобильника?

    Цитата Сообщение от Йожык
    Я написал претензию (образец в инете нашел), собираюсь её отправить на юридический адрес продавца. В претензии указал неисправность и потребовал заменить телефон на такой же, только нормальный. Также просил уведомить меня о месте и времени проведения экспертизы. Меня интересует порядок всего, что должно дальше происходить. Т.к. телефон не совсем дохлый, он пока используется, на экспертизу я его, видимо, сам привезу. Должен ли я напомнить в претензии, что мне обязаны выдать замену в течении трех дней в случае, если заменить не на что?
    Я что-то не пойму, а о какой экспертизе идет речь? Продавец вовсе не обязан ее проводить. Если он сочтет, что проблема действительно есть, то может заменить и без всякой волокиты.
    Да и не ясно, что за дефект такой, что телефон вовсю используется, но при этом недостаток является существенным. неувязочка

  3. #3
    vvzont
    Щас фсё объясню. Проблема в том, что экран телефона иногда вырубается, либо отображает что-то невнятное. Звонки, однако, принимаются и позвонить кому-либо тоже можно, но только набирая номер вслепую, либо рыться в записной книжке не видя ничего (малоэффективно). Дефект проявляется не каждый день, поэтому показать его продавцу не получилось, следовательно может быть проведена экспертиза. Дефект, тем не менее считаю существенным.

    Устное общение с менеджерами ничего не дало.

  4. #4
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Йожык
    vvzont
    Щас фсё объясню. Проблема в том, что экран телефона иногда вырубается, либо отображает что-то невнятное. Звонки, однако, принимаются и позвонить кому-либо тоже можно, но только набирая номер вслепую, либо рыться в записной книжке не видя ничего (малоэффективно). Дефект проявляется не каждый день, поэтому показать его продавцу не получилось, следовательно может быть проведена экспертиза. Дефект, тем не менее считаю существенным.
    То, что Вы считаете дефект существенным - здорово. Но в звконе дано четкое определение существенного недостатка
    Существенный недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением,...
    Вы пользуетесь, значит это не подходит
    ...либо который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения,...
    Вы за устранением не обращались и Вам никто не отказывал
    ... либо для устранения которого требуются большие затраты,...
    затрат пока - ноль
    ... либо вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора;
    Вы ничего не лишаетесь - просто надо устранить неисправность (скорее всего неплотное прилегание экрана к контактной площадке)

  5. #5
    vvzont
    То, что Вы считаете дефект существенным - здорово. Но в звконе дано четкое определение существенного недостатка
    Дело в том, что, по-моему, я имею право требовать заменить телефон и отказаться от ремонта даже при наличии такого недостатка (не вдаваясь в подробности о существенности), поскольку телефон не является технически сложным товаром. (если я неправ - приведите, пожалуйста ссылку на список)
    Вы пользуетесь, значит это не подходит
    Подходит, поскольку пользоваться можно только с большим трудом, а пользуюсь (не я, правда) потому, что телефон очень нужен (а кому он не нужен?).

  6. #6
    Требовать прекращения исполнения договора купли прдажи и возврата денег - однозначно да.
    А насчет обмена тоже, туда - в перечень входят:
    # Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
    # Мотоциклы, мотороллеры
    # Снегоходы
    # Катера, яхты, лодочные моторы
    # Холодильники и морозильники
    # Стиральные машины автоматические
    # Персональные компьютеры с основными переферийными устройствами
    # Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

  7. #7
    Почему я не хочу сдавать в ремонт.
    1. Потому что это очень долго.
    2. Если дадут взамен какой-нибудь умотаный телефон это не есть гуд, поскольку это был подарок.
    3. 99% что в СЦ с первого раза не починят, придется бегать снова и снова (а оно мне надо?).
    4. Даже если будет работать после какого-то по счету ремонта, я не буду уверен что исправен (проблема проявляется не всегда).
    5. Доверия к СЦ лично у меня почти никакого...

  8. #8
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Йожык
    Почему я не хочу сдавать в ремонт.
    1. Потому что это очень долго.
    2. Если дадут взамен какой-нибудь умотаный телефон это не есть гуд, поскольку это был подарок.
    3. 99% что в СЦ с первого раза не починят, придется бегать снова и снова (а оно мне надо?).
    4. Даже если будет работать после какого-то по счету ремонта, я не буду уверен что исправен (проблема проявляется не всегда).
    5. Доверия к СЦ лично у меня почти никакого...
    на самом деле пункт только один - последний. Остальные - его модификации.
    Учитывая, что Вы с этим сервисом не сталкивались, получается "лично я Пастернака не читал, но...."
    А Вы попробуйте прийти туда, объяснить в чем дело и попросить сделать сразу (если действительно дело в контактах, то сделают при Вас за 5 минут). Если "требуется диагностика, проверка, запчасти и пр" заберите и идите к продавцу.

  9. #9
    vvzont
    получается "лично я Пастернака не читал, но...."
    Нет, не получается. С сервисом моторолы я уже сталкивался. В прошлый раз телефон был дважды в ремонте - оба раза "излечен", но как зависал, так и продолжал виснуть. В данном случае телефон тоже моторола, тоже был доставлен с СЦ, но за пять минут никто ничего не сделал (я немного соображаю что там случиться могло, скорее всего глючит "видяха", если так можно выразиться, а чипы в таких гаджетах по-моему никто не перепаивает). Телефон из СЦ забрал (почти сразу) и теперь хочу менять, надеюсь что так будет быстрее. Телефон очень нужен, как я уже говорил, поэтому время приоритетно.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Порядок такой. Сначала продавец отправит телефон АВТОРИЗОВАННОМУ С/Ц для того, чтобы было выдано заключение о причине неисправности. Затем, если случай НЕГАРАНТИЙНЫМ окажется, то телефон Вам отдадут и всё. А если случай ГАРАНТИЙНЫМ окажется, то Вам по Вашему выбору должны либо деньги вернуть либо ремонт (в том же С/Ц) произвести, либо заменить телефон на другой.
    А сущ. недостаток тут ни причём. Хотя у телефона НЕТ сущ. недостатка, т.к. им ВОЗМОЖНО, хотя и с трудом, пользоваться.
    Но это не имеет никакого значения. Главное, чтобы выявился заводской дефект, т.к. именно на них гарантия распространяется.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Йожык
    чипы в таких гаджетах по-моему никто не перепаивает). .
    еще как перепаивают. причем довольно быстро.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения