+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    10.12.2008
    Сообщений
    10
    Такой вопрос: гарантийный ноутбук, неисправность обнаружена менее чем через 15 дней после продажи, написана претензия продавцу с требованием заменить на идентичный (один в один)..

    То есть варианты: ремонт, возврат денег, замена на другой (дороже с доплатой, дешевле с компенсацией) не приемлемы.

    1. Насколько это правомерно со стороны потребителя
    2. Как быть продавцу, если закупить идентичный не представляется возможным, а счетчик уже тикает.

    Потребитель готов взять дороже без доплаты, но продавец такой вариант не предлагает.

  2. #2
    1. Более чем правомерно. См. ст.18 п.1.
    2. Внимательно читаем ст. 21. Своевременно и в письменном виде извещаем покупателя обо всех этапах. Если предоставить замену в указанные сроки невозможно, то извещаем об этом покупателя и предлагаем ему деньги или ремонт.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения