Добрый день!
Помогите, пожалуйста, с решением проблемы:
абонент МТС перед выездом за пределы РФ (в Египет) пополнил свой счет на 500 рублей. 500 рублей в какой-то момент закончились и дальше все разговоры пошли в "минус". Вырос этот "минус" до 2 700 рублей. Но дело в том, что какого-либо предупреждения о подключении доп. услуг (о предоставлении возможности пользоваться связью с минусовым балансом) - не было; информации о предоставляемых тарифах (на звонки и предоствление услуги) также не было. Ситуация реальная, не потребительский рэкет. Если бы знали, что идём в отрицательных баланс - да еще в ТАКОЙ! - просто бы не звонили. Теперь МТС пишет страшные письма.
Я нашла п. 29 Правил оказания телематических услуг связи, в котором говорится, что "абонент вправе отказаться от оплаты телематических услуг связи, не предусмотренных договором и предоставленных ему без его согласия", формулировка несколько "размытая", но обнадеживающая. К тому же ст. 10 ФЗ РФ ОЗПП - обязывает исполнителя предоставлять необходимую информацию об оказываемых услугах.
Есть ли практика решения подобных споров? И каково мнение форумчан?