|
-
Телефон
Здравствуйте!
Ситуация следующая. 16.01.06 купила телефон Nokia 6101 в "Цифрограде". 18.01.06 телефон с утра умер. Минуя магазин, отнесла аппарат в сервисный центр. В СЦ сделали электрический ремонт, заменили несколько деталей. 28.01.06 аппарат снова отнесла в СЦ (отказал вибровызов). Из двух недель с момента приобретения, неделю телефон провел в СЦ. Продавец в магазине сказал, что я могу вернуть аппарат либо при условии обнаружения неустранимого деффекта, либо если он сломается в третий раз. Скажите, пожалуйста, как лучше всего поступить в данной ситуации? Гонять на друой конец города в СЦ и потом сидеть 3-4 дня без телефона не улыбается.
-
Senior Member
Просмотрите другие ветки форума, там есть ответы по существу.
Ситуация как под копирку у Вас и десятков людей.
-
Для сотового достаточно любого гарантийного недостатка для предъявления одного из требований по ЗоЗПП.
См. ч. 2 ЗоЗПП.
http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml.html
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|