+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Телефон

  1. #1

    Телефон

    Здравствуйте!
    Ситуация следующая. 16.01.06 купила телефон Nokia 6101 в "Цифрограде". 18.01.06 телефон с утра умер. Минуя магазин, отнесла аппарат в сервисный центр. В СЦ сделали электрический ремонт, заменили несколько деталей. 28.01.06 аппарат снова отнесла в СЦ (отказал вибровызов). Из двух недель с момента приобретения, неделю телефон провел в СЦ. Продавец в магазине сказал, что я могу вернуть аппарат либо при условии обнаружения неустранимого деффекта, либо если он сломается в третий раз. Скажите, пожалуйста, как лучше всего поступить в данной ситуации? Гонять на друой конец города в СЦ и потом сидеть 3-4 дня без телефона не улыбается.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Просмотрите другие ветки форума, там есть ответы по существу.

    Ситуация как под копирку у Вас и десятков людей.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Для сотового достаточно любого гарантийного недостатка для предъявления одного из требований по ЗоЗПП.
    См. ч. 2 ЗоЗПП.
    http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения