-
Затянулся ремонт сотового
Доброго времени суток. Ситуевина такая: сдал в гарантийкий ремонт (техцентр "CPS") сотовый - motorola mpx 220. После месяца ожидания (мотивируют отсутствием детали - системной платы - на складе и задержкой поставки) прихожу к ним. Говорят - деталь только что пришла, сегодня-завтра телефон будет готов. Через 4 дня прихожу опять. Делают большие квадратные глаза - мол, не было у нас этой детали и скоро не предвидится. Еще и намекнули, что если я ждал месяц, то подожду и еще два. Кстати, срок ремонта в квитанции не указан. Вчера принес им претензию с просьбой обменять телефон. Приняли, обещали ответ через 10 дней. Вот теперь жду...
Прокомментируйте, пожалуйста, мои действия, посоветуйте, что делать если мне откажут.
З.Ы. Если не указан срок, то, судя по ЗОЗПП они должны произвести ремонт "незамедлительно". А какая у этого "незамедлительно" крайняя граница? 20 дней?
З.З.Ы. Заранее спасибо.
-
А какая у этого "незамедлительно" крайняя граница? 20 дней?
Согласно разъяснениям Верховного Суда "незамедлительно" - это "минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения"
Если претензию передали под роспись на своем экземпляре - то все правильно делали, вот только один момент по поводу свидетельств о том, когда он у Вас принят в ремонт, есть где-то какие-либо отметки, записи?
Время на удовлетворение требования обмена, отведенное законом - 20 дней.
-
На копии заявы расписался их гл. менеджер, к заяве прилагается копия квитанции, где есть дата приема в ремонт. Дата есть и в тексте претензии.
-
копия квитанции, где есть дата приема в ремонт
Ее рекомендую беречь до окончания разрешения конфликта.
Дата есть и в тексте претензии.
Это в общем то ни о чем не говорит, мало ли какую дату Вам могло заблагорассудиться поставить, их подпись под текстом претензии не означает автоматического соглаися со всем, что у Вас написано, только то, что текст требований получен.
-
ОК. Еще вопрос. Замена, я так понимаю, производится в магазине, где сделана покупка (в конкретном магазине, или в любом магазине сети? сеть, кстати, - Альт-телеком) на основании некоего документа о невозможности произвести ремонт. По поводу этого документа я в СЦ уже пробивал. Получил ответ, что в случае возврата неотремонтированного телефола они НИКАКИХ документов не выдают. По-моему, они не правы.
-
На счёт С/Ц... На мой взгляд они должны выдавать заключение о неремонтопригодности... Но могут и не выдавать...
НО! Вы и без этого ИМЕЕТЕ ПРАВО предъявить продавцу претензию и потребовать замены телефона....
-
Ходил сегодня в Альт-телеком. Именно в тот магазин, где брал мобилку. Коснультант сделал удивленное лицо и сказал, что телефоны они не меняют и денег не возвращают. И что ИХ гарантия - 2 недели. ????! Так кто же ОБЯЗАН произвести замену? АСЦ или магазин?
И еще - на практике заставить кого-либо из них произвести замену без суда реально?
-
Сообщение от Random
Ходил сегодня в Альт-телеком. Именно в тот магазин, где брал мобилку. Коснультант сделал удивленное лицо и сказал, что телефоны они не меняют и денег не возвращают. И что ИХ гарантия - 2 недели. ????! Так кто же ОБЯЗАН произвести замену? АСЦ или магазин?
И еще - на практике заставить кого-либо из них произвести замену без суда реально?
Замену, скорее всего, магазин должен произвести... Иногда на это и С/Ц кполномочены, но редко.
Вы имеете право предъявить претензию в течении срока службы, если ДОКАЖЕТЕ, что недостаток возник вследствие заводского брака или вины продавца.
-
Завтра иду на экспертизу телефона. Вопрос такой: если эксперт заявит, что в поломке виноват я, а я с этим не соглашусь (а я так и сделаю - есть основания), мне придется оплачивать экспертизу?
И еще вопрос: если возникнет необходимость независимой экспертизы, то я хочу провести ее в авторизованном СЦ моторолы, в котором мне "ремонтировали" телефон.
Дело в том, что когда я забирал телефон, на словах мне сообщили, что случай гарантийный, так что в исходе я почти уверен. Так вот, может ли продавец, в свою очередь, не согласиться с результатами этой экспертизы?
-
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
2-й абзац п.5. ст. 18. ЗоЗПП.
-
Огромное спасибо всем, принявшим участие! Вопрос благополучно разрешен. Деньги я получил (правда не текущую стоимость, а сумму по чеку, но не судиться же из-за 600р!), телефон новый уже купил. Там же. Просто по-моему, покупка телефонов в любом месте - лотерея, а у них СЦ удобно расположен, да и я уже знаю, чего от них ждать.
Еще раз, огромное всем спасибо!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|