+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    гарантия на гарантийные работы

    Подскажите,у меня такая проблема : в позапрошлом году купил ноутбук.Через 10 месяцев умер аккумулятор (гарантия на него 1год) Обратился в сервисцентр и мне его поменяли. Я спросил какова гарантия на новый аккумулятор и мне ответили,что гарантия ДВА месяца,т.е. остаточное время основной гарантии. Вот не прошло и полгода как мой новый аккум начал барахлить (берет заряд только на 28% и быстро разряжается) Могу я предъявить притензии или бесполезно? И как же так,почему нет полноценной гарантии на гарантийные работы?

  2. #2
    1.Вам должны были продлить гарантию на ноутбук на время нахождения его в ремонте.
    2. На сам аккумулятор изготовитель мог установить гарантию, а мог и не установить. Это его право. Тогда во втором случае гарантия на него заканчивается одновременно с общей гарантией на основной товар.
    3. Если бы у Вас был возмездный (то есть не по гарантии) договор с СЦ на проведение ремонта, то тогда СЦ мог бы установить свою собственную гарантию.
    4. Предъявить претензию Вы можете в соответствии с п. 5 ст.19 закона "О ЗПП":
    "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."
    То есть Вы сами (а не продавец) должны заказать потребительскую экспертизу и, если она будет в Вашу пользу, предъявить одно из требований, установленных ст. 18 закона + возмещение расходов на проведенную экспертизу.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    К сожалению, "фирменный" аккумулятор и тот, который предлагается СЦ на замену, - это небо и земля !
    Дело в том, что "брендовый" производитель ноутбука заинтересован в том, чтобы весь девайс "прожил" pfdtljvj больше, чем срок гарантии.
    Поэтому он при сборке комплектует свои аппараты качественными и надёжными аккумуляторами.
    А вот в сервисцентры поставлются аккумуляторы - "дохляки" низшей ценовой категории.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения