+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    вернуть деньги

    В конце ноября купили в другом городе велотренажер PROTEUS 4255 с гарантией на 6 месяцев.Через три недели он у нас сломался.Позвонили в московский сервисный центр.Там ответили,что скорей всего рассыпались подшипники.Перед Новым годом,27 декабря, сын отвез тренажер в магазин,где написал заявление с указанием "прошу заменить на аналогичный товар".Магазин в свою очередь отправил тренажер в Москву в сервисный центр.В заявлении никаких сроков ремонта не указано.В последние полторы недели время от времени звоним в магазин,но там отвечают пока не вернули из Москвы.Можем ли мы расторгнуть договор с магазином и забрать деньги?

  2. #2
    При регистрации Вы получили инструкцию, с чем Вам надо ознакомиться, прежде чем задавать вопросы. Почему Вы этого не сделали? Иначе бы Вам стало ясно, что:
    Срок на замену товара ненадлежащего качества установлен ст. 21 закона "О ЗПП". Если он истек, Ваши права определены в ст. 23 закона., в том числе на пени за прсрочку и возможность изменить первоначальное требование.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения